Страница 1 из 3

Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:52 am
BESHENIY
В связи с увеличением налогов , рассматриваю варианты и вот наткнулся на какой , может кто в курсе по этой теме ?
Вот вся процедура в кратце. Сделать можно на любой регион, не имеет значения,п.ч. через ГУГИБДД заверять будет. Желательно чтобы машина турбовая была. С атмосферниками гемора больше. Там в общем схема такая. Берешь в местном ГИБДД бланк заявление на изменение конструкции ТС. Конкретно на демонтаж турбоагрегата. Потом этот бланк заполняешь, снимаешь ксерокопию ПТС и отправляешь это почтой или поездом, я скажу куда. На все недели 2 уйдет. Когда корефан подготовит документы, он сканирует и высылает тебе копию по электронке. Если все устраивает, то оплата, и он тебе заключение высылает. Приходишь с заключением к начальнику местного гостехнадзора, он там ставит печать, дальше идешь в ГАИ, там в ПТС, где особые отметки, пишут демонтаж турбин и фиксированную мощьность. Только заключение надо при себе иметь при постановке на учет(нового владельца например) или при прохождении техосмотра или когда страховку продлеваешь(там за л.с. тоже коэффицент). А если есть желание, чтобы в ПТС изначально низкая мощьность была, то можно заявление об утере написать и заключение показать, чтобы в ПТС мощьность низкую написали. В принципе оба варианта работают, просто во 2-м случае можно потом выбросить заключение, но и ждать замены ПТС тоже какое-то время придется.

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:37 am
грихан
и скока это все стоит?

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:35 am
BESHENIY
Две недели назад документы получил по почте EMS. Делал через человека который завёл эту тему. В конверте
были следующие документы :1. Заявление о возможности и порядке изменений в конструкцию транспортного
средства. 2. Завление-Деклорация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. На обратной стороне Характеристики транспортного средства псле внесённых изменений в его конструкцию (в характеристиках стояло 145 л\с радости небыло придела). 3. Сертификаты соответствия на выполненые работы семь штук.
Поход в ГАИ(группа Технодзор)
Пришёл к начальнику технадзора с заявлением которое у него брал и остальным пакетом доков. Положил на стол. Он внимательно минут 10 перечитывал и сказал ОКЕЙ. Написал ещё пару бумажек и отдал. Сказал: иди плати в кассу за новое свидетельство о регистрации и иди на осмотор автомобиля (за заявление в знак блогодарности 2 рубля сунул предупредили зарание чтоб мозг не парил ). Оплатил за новое Свидетельство о регистрации 150рублей и 300рублей какойто налог. Дальше пошёл на осмотор. Открыл капот и стал ждать когда ко мне подойдут. Часа два блин стоял. И уже к концу рабочего дня я его с техосмотра выдергнул. Подошёл начал кузов сверять потом движок. Машиной заинтересовался я его загрузил и пообещал пракатить на ней. Подписал автомотически. Я на радостях в отдел оформления документов побежал. Пакет доков с ПТС и Свидетельсвом о регистрации отдал. Сказали подаждать в холле. Минут чез 40 вызвали(Пока ждал пол пачки скурил) расписался в какихто доках и получил НОВОЕ Свидетельство о регистрации копию дока от НАМИ заверенную печатью ГАИ и ПТС. В ПТС в особых отметках вписка Демонтированы турбины и указана новая мщность 145л\с. От этого результата я был в шоке. Да ещё чуть не забыл. После внесения изменений в конструкцию т\с повторный техосмотор .

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:35 am
BESHENIY
Изображение

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:06 am
LEXX
а вот такой вариант не катит:

у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:07 am
CoolGirl
LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:

у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то


О таком и я думала, но реально ли....

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:13 am
LEXX
CoolGirl писал(а):
LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:

у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то


О таком и я думала, но реально ли....


у меня только одна проблема пока светится в данном вопросе: отсутствие того самого техцентра. А если б он был, давно бы уже попробовал эту схему. Кто знает, есть он где вблизи от нас? Нижний, Казань, Пермь?

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:24 am
Nikel
LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:

у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с.


А у меня 155, 2,5в6 в ПТС 149,5 л.с. :mrgreen: двигло 67301. Дооооолго рассказывать...

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:34 am
ToSHiC
BESHENIY писал(а):В связи с увеличением налогов , рассматриваю варианты и вот наткнулся на какой , может кто в курсе по этой теме ?
Вот вся процедура в кратце. Сделать можно на любой регион, не имеет значения,п.ч. через ГУГИБДД заверять будет. Желательно чтобы машина турбовая была. С атмосферниками гемора больше. Там в общем схема такая. Берешь в местном ГИБДД бланк заявление на изменение конструкции ТС. Конкретно на демонтаж турбоагрегата. Потом этот бланк заполняешь, снимаешь ксерокопию ПТС и отправляешь это почтой или поездом, я скажу куда. На все недели 2 уйдет. Когда корефан подготовит документы, он сканирует и высылает тебе копию по электронке. Если все устраивает, то оплата, и он тебе заключение высылает. Приходишь с заключением к начальнику местного гостехнадзора, он там ставит печать, дальше идешь в ГАИ, там в ПТС, где особые отметки, пишут демонтаж турбин и фиксированную мощьность. Только заключение надо при себе иметь при постановке на учет(нового владельца например) или при прохождении техосмотра или когда страховку продлеваешь(там за л.с. тоже коэффицент). А если есть желание, чтобы в ПТС изначально низкая мощьность была, то можно заявление об утере написать и заключение показать, чтобы в ПТС мощьность низкую написали. В принципе оба варианта работают, просто во 2-м случае можно потом выбросить заключение, но и ждать замены ПТС тоже какое-то время придется.

а потом во время снятия с учёта тебе говорят "ой, а что вот это? ты же её снял...". а продать наверняка будет крайне сложно такое. я бы ТАКОЕ не купил.

вот другое дело для турб попробовать вариант с понижением мощности через нами: сильно понизить давление, а потом сделать замеры. но, опять же, в разумных пределах.

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:54 am
BESHENIY
ToSHiC писал(а):
BESHENIY писал(а):В связи с увеличением налогов , рассматриваю варианты и вот наткнулся на какой , может кто в курсе по этой теме ?
Вот вся процедура в кратце. Сделать можно на любой регион, не имеет значения,п.ч. через ГУГИБДД заверять будет. Желательно чтобы машина турбовая была. С атмосферниками гемора больше. Там в общем схема такая. Берешь в местном ГИБДД бланк заявление на изменение конструкции ТС. Конкретно на демонтаж турбоагрегата. Потом этот бланк заполняешь, снимаешь ксерокопию ПТС и отправляешь это почтой или поездом, я скажу куда. На все недели 2 уйдет. Когда корефан подготовит документы, он сканирует и высылает тебе копию по электронке. Если все устраивает, то оплата, и он тебе заключение высылает. Приходишь с заключением к начальнику местного гостехнадзора, он там ставит печать, дальше идешь в ГАИ, там в ПТС, где особые отметки, пишут демонтаж турбин и фиксированную мощьность. Только заключение надо при себе иметь при постановке на учет(нового владельца например) или при прохождении техосмотра или когда страховку продлеваешь(там за л.с. тоже коэффицент). А если есть желание, чтобы в ПТС изначально низкая мощьность была, то можно заявление об утере написать и заключение показать, чтобы в ПТС мощьность низкую написали. В принципе оба варианта работают, просто во 2-м случае можно потом выбросить заключение, но и ждать замены ПТС тоже какое-то время придется.

а потом во время снятия с учёта тебе говорят "ой, а что вот это? ты же её снял...". а продать наверняка будет крайне сложно такое. я бы ТАКОЕ не купил.

вот другое дело для турб попробовать вариант с понижением мощности через нами: сильно понизить давление, а потом сделать замеры. но, опять же, в разумных пределах.

Что бы ты ТАКОЕ не купил ? После этой процедуры повторно снимаешь машину с учёта и опять ставишь на себя , с заявлением о утере ПТС и тебе в новом ПТС уже прописывают ранее введёную в комп мощность (в базе же причины изменения мощности не пишут) . А ро поводу осмотра , можно сказать что демонтированна крыльчатка из турбины , чтоб не изменять выпускную систему , ну или договориться с ментом на крайняк . Человек который может подготовить всю документацию есть .

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 12:29 pm
Thisis GDI
А сколько это денег то? и как быть атмосферникам ? реально с отключенным цилииндром пойти всю эту процедуру, что записали меньше мощности?и вообще, чтобы на в8 с 325 сил уменьшиться до 149 сколько нужно цилиндров отключить?:))

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:04 pm
Швед
Я не понял, зачем что то отправлять по почте или поездом???
Цена вопроса в москве - 15 тыс руб.
Причем и атмосферные моторы тоже. Правда не все. Например с БМВ ничего сделать нельзя...

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 4:13 pm
BESHENIY
Швед писал(а):Я не понял, зачем что то отправлять по почте или поездом???
Цена вопроса в москве - 15 тыс руб.
Причем и атмосферные моторы тоже. Правда не все. Например с БМВ ничего сделать нельзя...

Конечно не надо если ты живёшь в Москве , но если ты посмотришь внимательно , то увидишь , что в этом примере человек из города Шахты , Ростовской обл. , а документы делают в Москве .

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 4:40 pm
CoolGirl
LEXX писал(а):
CoolGirl писал(а):
LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:

у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то


О таком и я думала, но реально ли....


у меня только одна проблема пока светится в данном вопросе: отсутствие того самого техцентра. А если б он был, давно бы уже попробовал эту схему. Кто знает, есть он где вблизи от нас? Нижний, Казань, Пермь?


эм... на экскурсию в мск прокатиться не желаете????

Скрытый текст

Re: Налоги

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 4:49 pm
Montekki
Калибра-клуб тоже ищет пути отхода :smt005 . Мне товарищ рассказывал, что они вроде бы нашли решение, как ездить на транзитах и не платить штраф, но там какая-то хитрая комбинация "продать кому-то - выписать доверенность" и ездить можно только 5 дней, потом нужно новую доверенность.
У меня Альфа с момента покупки еще на учет не поставлена, если штраф за транзиты поднимут - буду ставить во Пскове.