Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:
у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то
CoolGirl писал(а):LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:
у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то
О таком и я думала, но реально ли....
LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:
у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с.
BESHENIY писал(а):В связи с увеличением налогов , рассматриваю варианты и вот наткнулся на какой , может кто в курсе по этой теме ?
Вот вся процедура в кратце. Сделать можно на любой регион, не имеет значения,п.ч. через ГУГИБДД заверять будет. Желательно чтобы машина турбовая была. С атмосферниками гемора больше. Там в общем схема такая. Берешь в местном ГИБДД бланк заявление на изменение конструкции ТС. Конкретно на демонтаж турбоагрегата. Потом этот бланк заполняешь, снимаешь ксерокопию ПТС и отправляешь это почтой или поездом, я скажу куда. На все недели 2 уйдет. Когда корефан подготовит документы, он сканирует и высылает тебе копию по электронке. Если все устраивает, то оплата, и он тебе заключение высылает. Приходишь с заключением к начальнику местного гостехнадзора, он там ставит печать, дальше идешь в ГАИ, там в ПТС, где особые отметки, пишут демонтаж турбин и фиксированную мощьность. Только заключение надо при себе иметь при постановке на учет(нового владельца например) или при прохождении техосмотра или когда страховку продлеваешь(там за л.с. тоже коэффицент). А если есть желание, чтобы в ПТС изначально низкая мощьность была, то можно заявление об утере написать и заключение показать, чтобы в ПТС мощьность низкую написали. В принципе оба варианта работают, просто во 2-м случае можно потом выбросить заключение, но и ждать замены ПТС тоже какое-то время придется.
ToSHiC писал(а):BESHENIY писал(а):В связи с увеличением налогов , рассматриваю варианты и вот наткнулся на какой , может кто в курсе по этой теме ?
Вот вся процедура в кратце. Сделать можно на любой регион, не имеет значения,п.ч. через ГУГИБДД заверять будет. Желательно чтобы машина турбовая была. С атмосферниками гемора больше. Там в общем схема такая. Берешь в местном ГИБДД бланк заявление на изменение конструкции ТС. Конкретно на демонтаж турбоагрегата. Потом этот бланк заполняешь, снимаешь ксерокопию ПТС и отправляешь это почтой или поездом, я скажу куда. На все недели 2 уйдет. Когда корефан подготовит документы, он сканирует и высылает тебе копию по электронке. Если все устраивает, то оплата, и он тебе заключение высылает. Приходишь с заключением к начальнику местного гостехнадзора, он там ставит печать, дальше идешь в ГАИ, там в ПТС, где особые отметки, пишут демонтаж турбин и фиксированную мощьность. Только заключение надо при себе иметь при постановке на учет(нового владельца например) или при прохождении техосмотра или когда страховку продлеваешь(там за л.с. тоже коэффицент). А если есть желание, чтобы в ПТС изначально низкая мощьность была, то можно заявление об утере написать и заключение показать, чтобы в ПТС мощьность низкую написали. В принципе оба варианта работают, просто во 2-м случае можно потом выбросить заключение, но и ждать замены ПТС тоже какое-то время придется.
а потом во время снятия с учёта тебе говорят "ой, а что вот это? ты же её снял...". а продать наверняка будет крайне сложно такое. я бы ТАКОЕ не купил.
вот другое дело для турб попробовать вариант с понижением мощности через нами: сильно понизить давление, а потом сделать замеры. но, опять же, в разумных пределах.
Швед писал(а):Я не понял, зачем что то отправлять по почте или поездом???
Цена вопроса в москве - 15 тыс руб.
Причем и атмосферные моторы тоже. Правда не все. Например с БМВ ничего сделать нельзя...
LEXX писал(а):CoolGirl писал(а):LEXX писал(а):а вот такой вариант не катит:
у меня в6. в ПТС 166л.с. По модификации двига 163л.с, что уже обидно. Всем известен тот факт, что со временем двигатель теряет часть мощности в силу объективных обстоятельств. У меня до заветных 150 всего-то 16л.с. Далее ищется сертифицированный центр, имеющий оборудование для замера мощности. Убрать 16л.с. на в6 можно отключив 1 цилиндр - по внешним признакам не заметно, но мощность упадет. Или же ничего не отключая посмотреть реально выдаваемую мощность. Меряем и с заключением об истинной мощности идем в ГИБДД для внесения изменений в ПТС. Все-таки наверное справедливо пралить за то что есть на самом деле, а не было когда-то
О таком и я думала, но реально ли....
у меня только одна проблема пока светится в данном вопросе: отсутствие того самого техцентра. А если б он был, давно бы уже попробовал эту схему. Кто знает, есть он где вблизи от нас? Нижний, Казань, Пермь?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]