В одном из эпизодов вроде мелькнула Lamborghini Lm-002
Вопрос знатокам: как на поворотах масклкар архаичной конструкции не уступает скайлайну гтр с его ультрасовременной трансмиссией аттеса етс?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
gomer писал(а):Вопрос знатокам: как на поворотах масклкар архаичной конструкции не уступает скайлайну гтр с его ультрасовременной трансмиссией аттеса етс?

Kemal писал(а):Элио, дрифтовые тачки - заднеприводные... там ручник не нужен... там все газом и рулем делается
Kemal писал(а):привод как раз принципиален... как я понимаю, тачки, заточенные под дрифт, специально "разбалансируются" по всем настройкам...
если посмотришь на соревнования, то там все машины строго заднеприводные... кстати уже обсуждалось где-то... ща найду
Suspense писал(а):Ну если спецом, то наверное... Просто непонятно, зачем, кроме кинематографичной эффектности, нужен дрифт в шашках? Скорость же теряется.
Kemal писал(а):так там же кино про это... это как в НФС андерграунд... играл? там очки в дрифте начисляются за длительность скольжения, а не за скорость прохождения
Kemal писал(а): это как в НФС андерграунд... играл? там очки в дрифте начисляются за длительность скольжения, а не за скорость прохождения
LEXX писал(а):Kemal писал(а): это как в НФС андерграунд... играл? там очки в дрифте начисляются за длительность скольжения, а не за скорость прохождения
за длительность скольжения, скорость прохождения и угол заноса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей