это я про экзотику, которая показала что Кроссвагончег на той экзотичной трассе с 10-15 см гуано, где застревают Туареги и еле еле ездЮт Лс200 (хотя я все таки думаю, что в них сидели корявые пилоты), там где тихонько продвигается дизельный Рендж, бодро крутя 4-мя колесиками практически на месте... (межколесная блокировка рулез) Произведение илтальянских мастеров, непренужденно, тихоничко и я бы сказал без проблем, бороздило Грязь %)
Сперва увидев данную "дорогу" и осторожно заезавший туда фолькВаген (туарег) я было подумал... а объезда то нет %) и совершил маленькую ошибку, под бодрые и неуверенные возгласы жены - а может быть мы туда не поедем... - поехал впретык за ним, всеж Жып хоть и паркетный... но эта сволочь, мало того что обдала меня кусьмищами грязи - ЗАСТРЯЛО %) и мне пришлось останаливатся что - очень опасно в такой грязюке и сдавать назад, что бы произведение Ненцев смогло с разгона все таки преодалеть Гуанистые залежи, а я вдохновленный проходимостью Кроссвагончега пролетел наш стенд доехав... хмм... уже и не помню... но народ фоткал очень обильно нас, альфу едующую по гамну %) распугивая окружающих кусками крязи вылетающих из мирно крутяшихся шоссейных колосьеф
намеков на застревание не было, только один раз, в повороте, когда колесья попали перпендикулярно в колею, пришлось в раскачку, благо коробка ручная, выехать на травку...
из маленьких минусов - воздухозаборники в защите картера - натрескались грязи по самое никарагуа %) - прочистился на мойке...
а так кто то тут говорил что кроссвагон не для сельской местности - еще как для сельской %) первая передача, тапка в пол, обороты под 4000 и веселое перемигавание лампочки срабатывания противопробуксовочной системы с 300 ньютонами тяги, делают поездку на данной автостраде по ощущениями - катеру несущегося по водной глади... %)