Страница 1 из 2

Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 2:10 pm
Naf
Люди ну простите если не в ту ветку пишу, но ветки с Фиатом у нас нет, Виталика попросил создать, сказал подумает ))) :) Купил жене Фиатик Типо 94-го года. Состояние более менее, но прежний хозяин такого нагородил там что просто труба. Есть изначально несколько очень интересующих меня вопросов ))
1. При езде на маленькой скорости (до 30) все хорошо, дальше при нажатии на тормоз идет вибрация руля, кузова и отдает в педальку сильно. Думаю кривые тормозные диски.
2. Поставил новые свечи прошло 2 минуты и они как попа у негра черные, (Очень богатая смесь) как на моновпрыске это регулировать я не знаю, может кто в курсе и ваще регулируется это дело?
Пока это самые важные вопросы, подскажите плиз )))

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 6:27 pm
Rosso
Велкам каггрицца на авто.ру в конфу Фиат :)
Хотя от 155-й он отличается только внешне и мотором :)

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 8:56 pm
Vollos-Alferno
Naf писал(а):Люди ну простите если не в ту ветку пишу, но ветки с Фиатом у нас нет, Виталика попросил создать, сказал подумает ))) :) Купил жене Фиатик Типо 94-го года. Состояние более менее, но прежний хозяин такого нагородил там что просто труба. Есть изначально несколько очень интересующих меня вопросов ))
1. При езде на маленькой скорости (до 30) все хорошо, дальше при нажатии на тормоз идет вибрация руля, кузова и отдает в педальку сильно. Думаю кривые тормозные диски.
2. Поставил новые свечи прошло 2 минуты и они как попа у негра черные, (Очень богатая смесь) как на моновпрыске это регулировать я не знаю, может кто в курсе и ваще регулируется это дело?
Пока это самые важные вопросы, подскажите плиз )))

Алекандр! :smt006 бил у мане тиккой ееппарат :arrow: , с фманафпрыском, уууухх, коптил так :lol: , что аж рыбу мона была к глушаку подставлять и не только :mrgreen:.
2. Слушай бывалого!(ета па поводу фтарого пунгта). Знач бирешь в руку кувалду памащнее и сшибаешь всю ету монофпрысковую балду нах :twisted: :mrgreen: , и замутив переходниг из алюминия вешаешь туды рашн карбо Солекс!!!!!!! После етого копать исчезнет и конь будет злостно скакать :twisted: ,и покорно слушаясь газульки.
Вся хирень в том, что успежно накрываюцца всякие там мелкие датчиги и фарзунко...вот такой консерватифный подход :wink: , с тросиками надеюсь разберешся, подсос не забудь установить, те падключить.
И них... там ниче не регулируецца, ето инжектор, тока с одной фарсункой :evil: .
1. По поводу биения-мож калеса квадратные? :mrgreen: скарей всего налет на тормозных дицках все портит, еси таковой имеецца, пока при езде несточицца, то так ибудут бить . Рекомендую как следует тряхнуть суппорта и снять тормозные дицки, чтоб проточить их у токаря, такой есть пачти в любом автосервисе, снимет несколько соток миллиметров и ниче бить не будет, ужо проходил через ето-проверено 100%(причина крылась в их биении), те непараллельность поверхностей 8)

В общем затрат по минимуму-мона все сделать самому :!: ......
кстати, я свой продал по зч и еще в плюсе остался, а вапще мафынка зачотная, довелось даж паездить на таком же, тока с цифровой панелькой прибороф, как на 90й Альфе в видео ролике.. :lol:

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:42 pm
Naf
Привет ))) :D а хте ентот переходничек намутить то?

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:09 pm
Vollos-Alferno
Naf писал(а):Привет ))) :D а хте ентот переходничек намутить то?

думаю, тебе стоит заехать на строй рынок и прикупить мяталлу алюминиевого(листовой и не очень толстый, иль газетки посмари с обьявами про цветмет), наверна его там можна найти,ну или хденить скрындить, там пластина то небольшого размера требуецца, как раз под посадочный размер карба, с учетом посадочного места на впускном коллекторе, пометишь дырчатые пространства и отдаш в металлообработку-там все выпилят и резьбу нарежут подшпильки

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:29 pm
Naf
Vollos-Alferno писал(а):
Naf писал(а):Привет ))) :D а хте ентот переходничек намутить то?

думаю, тебе стоит заехать на строй рынок и прикупить мяталлу алюминиевого(листовой и не очень толстый, иль газетки посмари с обьявами про цветмет), наверна его там можна найти,ну или хденить скрындить, там пластина то небольшого размера требуецца, как раз под посадочный размер карба, с учетом посадочного места на впускном коллекторе, пометишь дырчатые пространства и отдаш в металлообработку-там все выпилят и резьбу нарежут подшпильки
Толщина приблизительно сколько должна быть? А у меня же электронасос стоит или это все равно? Блин как геморойно все это переделывать )) Я ща потрепал дроссель, оказывается он залип и из-за этого она еле работала. Когда отлип, она аж ожила, но свечки все равно черные )) С электрикой ваще непонятки, завтра буду смотреть, под капотом висят какие то непонятные разъемы, парочку, буду искать откуда. Тормоза кстати по лучше стали и вибрация уменьшилась. А так приемистось для 1.4 очень даже не плохая )) Не Альфочка конечно, но тоже хорошая ))

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:42 pm
Vollos-Alferno
да впринципе не более сантиметра, как текстолитовая на рашене Тазе, у тя на блоке дбыть место под обычный бензиннасос, там заглушка есть, блок схож с зубильным матором, вообще стоит померить давление в трубке подачи топлива, я не помню, скока тама, но по идее дбыть и обратка, есть шанс оставить електро насос, но хрензнает, по ходу исследований тебе будет понятно, датчиги все пасмари, и не льет ли форсунко кады гарри даеж....

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 4:16 pm
kokin
ну можно еще найти родной вебер, откапиталтть его и будет тебе счастье....вообще бесплоблемная штука и работать будет куда уж лучше солекса, ровнее и бенза меньше хавать.

по поводу биения....комплект тормозных дисков на радонежке стоит 960 руб :lol: , как мне кажется вопрос даже не стоит обсуждения ))
брал 3 недели назад себе на купеху, там сзади такие же как на типе передние ха ха всегда можна переставить ))

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 4:57 pm
Montekki
Автору темы: не вздумай переделывать мотор ни под какие карбюраторы! Зачем это нужно? Купил бы тогда девятку сразу. У меня была Вектра с моновпрыском, я не знаю какой у тебя стоит, но по моему мнению, моновпрыск - самая беспроблемная штука среди систем питания. Прост как карбюратор и надежен и гибок как электронный впрыск. А если что-то не работает или работает не так - то это у прежних владельцев руки из жопы росли. То что карбюратор проще - это миф, порожденный тупорылостью отечественного сервиса. Тебе ли, как владельцу Альфы, этого не знать. Разберись в моторе, это не космический корабль, и будешь кататься без проблем.

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 5:53 pm
LAN
Montekki писал(а):Автору темы: не вздумай переделывать мотор ни под какие карбюраторы! Зачем это нужно? Купил бы тогда девятку сразу. У меня была Вектра с моновпрыском, я не знаю какой у тебя стоит, но по моему мнению, моновпрыск - самая беспроблемная штука среди систем питания. Прост как карбюратор и надежен и гибок как электронный впрыск. А если что-то не работает или работает не так - то это у прежних владельцев руки из жопы росли. То что карбюратор проще - это миф, порожденный тупорылостью отечественного сервиса. Тебе ли, как владельцу Альфы, этого не знать. Разберись в моторе, это не космический корабль, и будешь кататься без проблем.

+1 Был у товарисча Фиад Темпра 1,6 моновпрыск...всё там без проблем делаеццо.никакого колхоза с корбюраторами :evil:

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:05 pm
Naf
LAN писал(а):
Montekki писал(а):Автору темы: не вздумай переделывать мотор ни под какие карбюраторы! Зачем это нужно? Купил бы тогда девятку сразу. У меня была Вектра с моновпрыском, я не знаю какой у тебя стоит, но по моему мнению, моновпрыск - самая беспроблемная штука среди систем питания. Прост как карбюратор и надежен и гибок как электронный впрыск. А если что-то не работает или работает не так - то это у прежних владельцев руки из жопы росли. То что карбюратор проще - это миф, порожденный тупорылостью отечественного сервиса. Тебе ли, как владельцу Альфы, этого не знать. Разберись в моторе, это не космический корабль, и будешь кататься без проблем.

+1 Был у товарисча Фиад Темпра 1,6 моновпрыск...всё там без проблем делаеццо.никакого колхоза с корбюраторами :evil:

Не ребят я никаких карбов себе ставить не буду )) Сегодня разобрался с системой охлаждения такая жо....а была что просто пипец. У нее не работал термостат и этот хрен :evil: отрезал патрубок и через переходник пустил на малый круг, а самое интересное то, что церкуляции небыло ваще. Круг охлаждения начинался на расширительном бочке, проходил через мотор и заканчивался на печке салона . Короче все грелось безбожно. Сегодня снял и офигел, от термостата один корпус, а внутри ваще ничего нет. Купил новый термос, поставил, все патрубки переделал как надо и все теперь работает как надо. Завтра вива ЭЛЕКТРИКА )) Поменял воздухан и разобрался с дросселем, поехала как ракета, ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЧТО БЫЛО. Но все равно смесь богатая очень. Снял корпус воздушника и на моновпрыске написано БОШШШШШШ. Где б найти нормальный моновпрыск:smt017

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:16 pm
Vollos-Alferno
удачи в поисках, Александр, правда ты замучаишся искать б/у исправный моновпрыск,
на крайняг отультразвуч фарсунку(ну или замени ее) и прозвони датчеги, особенно над форсункой-типа датчег расхода воздуха, еси он мертв, то может переливать и пасмари температурные датчеги, все, мож че хде закисло(проводку) и он думает, что мотор замороженый :)
пысы с карбами мож я и пагарячился, но ето крайний выход........ :|

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:00 am
Naf
Vollos-Alferno писал(а):удачи в поисках, Александр, правда ты замучаишся искать б/у исправный моновпрыск,
на крайняг отультразвуч фарсунку(ну или замени ее) и прозвони датчеги, особенно над форсункой-типа датчег расхода воздуха, еси он мертв, то может переливать и пасмари температурные датчеги, все, мож че хде закисло(проводку) и он думает, что мотор замороженый :)
пысы с карбами мож я и пагарячился, но ето крайний выход........ :|

там есть маленький насос в монике, рядом с форсункой, он должен давать давление от 0.8, до 1.2 если больше то идет обогащенная смесь, так он меняется только в сборе м головой моновпрыска. Он ТАКИХ денег стоит что я чуть не упал увидев цену в экзисте. Я Грешу на него, но не уверен, нужно как то его проверить, но как я пока не знаю. Хочу все снять, прочистить и глянуть, но когда еще тоже не знаю, пока дел и без этого в машине навалом. Скажите а моновпрыск можно чистить типа болонами для чичтки карбов? почистить его хочется )) :D

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:39 am
Montekki
Ну вот видишь с охлаждением разобрался, другое тоже победишь. У меня есть корпус дросселя Вектровского моновпрыска с форсункой, датчиком заслонки, регулятором ХХ, но на Опеле стояла система Мультек, я не знаю чья это разработка - Бош или своя, Опелевская. У тебя есть датчик абсолютного давления? Если я правильно обобщаю, то на всех моновпрысках (Опель, ФВ, Альфа 33) расход воздуха определяется через ДАД, а не через расходомер. Это кстати тебе наводка, где можно искать з/ч - если система БОШ, то наверняка форсунка и электроника общие. Советую найти (думаю в Интернете этого полно) принципиальную схему твоей системы впрыска, понять как это работает, потом поискать аналоги у других марок, сравнить, думаю что общие части есть точно. На Альфах 33 был моновпрыск по-моему на моторе 1и 4, в соответствующем разделе можешь вопрос задать. Еще посоветовал бы внимательно проверить все контакты (80% неисправностей впрыска из-за этого) и почистить форсунку - сам столкнулся с проблемой, она там одна, если забивается - для топлива другого пути нет, у меня после заливки в бак очистителя форсунка намертво забилась, мотор встал, долго докапывались до причины, поменяли все, даже мозги, а оказалась банальная грязь. Удачи.

Re: Купил Типак, есть пара сотен вопросов ))

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:30 pm
Naf
Изображение
Это верхняя часть моновпрыска. у меня точно такая же.
Так вот часть 6 и часть 7 не раздельные и продаются в одном корпусе, а стоит это мама родная. Я грешу на часть 7 это регулятор давления топлива. Тока как проверить его не знаю. Буду искать рабочий, вот только не знаю, найду ли )) :D