Rambo Lambo

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Rambo Lambo

Сообщение kappa » Ср апр 02, 2008 10:57 am

Давно было интересно как появился на свет этот ламбо-уродец.
Эпоха Крайслер? Но Diablo тоже вроде появился в те времена.
Странная разработка.

Lamborghini LM002

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Rambo Lambo

Сообщение lexa263 » Ср апр 02, 2008 11:00 am

это авто специально для саши белого сделали :!:
lexa263
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 10:59 am
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Rambo Lambo

Сообщение kamikadZe » Ср апр 02, 2008 11:07 am

почитайте историю марки-это побочный продукт программы HUMMVI...хамер в серию пошел, а машины ламбы и джипа нет. в итоге наработки решили таки использовать вот в этом абсолютно кичевом проекте.
прототип кстити Чита назывался и был заднемоторным и бездверным...
kamikadZe
 

Re: Rambo Lambo

Сообщение Kemal » Ср апр 02, 2008 11:10 am

lexa263 писал(а):это авто специально для саши белого сделали :!:


:-D :-D :smt023 :smt044
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Rambo Lambo

Сообщение kappa » Ср апр 02, 2008 11:19 am

kamikadZe писал(а):почитайте историю марки-это побочный продукт программы HUMMVI...хамер в серию пошел, а машины ламбы и джипа нет. в итоге наработки решили таки использовать вот в этом абсолютно кичевом проекте.
прототип кстити Чита назывался и был заднемоторным и бездверным...

Про Читу я читал, а вот про программу HUMMVI не слышал.
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Rambo Lambo

Сообщение kamikadZe » Ср апр 02, 2008 1:30 pm

в двух словах итальянцы пытались построить американский военный джип...вот что получилось у них...то что получилось у американцев известно даже ПТУшнику...
kamikadZe
 

Re: Rambo Lambo

Сообщение kappa » Ср апр 02, 2008 2:12 pm

kamikadZe писал(а):в двух словах итальянцы пытались построить американский военный джип...вот что получилось у них...то что получилось у американцев известно даже ПТУшнику...

Это все понятно...
Интересовал вопрос зачем это было нужно Ламборгини. Ну опять же инициатива руководства Крайслер, наверное.
Впрочем, Ламбо мне никогда не были интересны.
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Rambo Lambo

Сообщение zaur » Ср апр 02, 2008 2:18 pm

kappa писал(а):
kamikadZe писал(а):в двух словах итальянцы пытались построить американский военный джип...вот что получилось у них...то что получилось у американцев известно даже ПТУшнику...

Это все понятно...
Интересовал вопрос зачем это было нужно Ламборгини. Ну опять же инициатива руководства Крайслер, наверное.
Впрочем, Ламбо мне никогда не были интересны.

Чет я не понимаю ничего, Ламбо-джип был давно, даже как то на афару висел или это новая модель?!?!? :roll: :roll: :roll:
Зачем это нужно Ламборгини?! Ну наверное затем же зачем и Феррари и Поршу :lol: :lol: :lol:
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Rambo Lambo

Сообщение kappa » Ср апр 02, 2008 2:29 pm

zaur писал(а):Чет я не понимаю ничего, Ламбо-джип был давно, даже как то на афару висел ...

А я утверждаю обратное? :smt017
zaur писал(а):Зачем это нужно Ламборгини?! Ну наверное затем же зачем и Феррари и Поршу :lol: :lol: :lol:

Т.е. ты считаешь что у Ferrari FS 599 Fuoristrada и у этой "Ламбы" предназначение одно и то же? :smt043
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Rambo Lambo

Сообщение Typhoon » Ср апр 02, 2008 2:51 pm

http://lamborghini.carclub.ru/models/prototype/cheetah/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_LM002



Известно, что в конце 70-х компания Nuovo Automobili Ferruccio Lamborghini испытывала серьезные финансовые трудности. Спасение виделось в долгосрочном контракте, финансируемом правительством. Такой шанс представился в виде предложения от американской компании MTI (Mobile Technologies International) - принять участие в программе по созданию универсального многоцелевого воинского транспортного средства, которым в армиях США и НАТО планировалось заменить устаревший и уже не удовлетворявший возросшим потребностям знаменитый Jeep.

ПЛАТА ЗА МЕЧТУ
Судьба оказалась жестока к синьору Ферруччио, и ему не удалось стать поставщиком суперджипов для армий США и НАТО. Выиграл Hummer. Есть множество версий, почему так произошло, но суть не в этом. Главное заключается в том, что, несмотря на практически полный провал проекта, Ламборгини реализовал свою мечту, но цена, которую пришлось за это заплатить, оказалась очень высока. Чтобы выпутаться из долгов, он был вынужден продать свое автомобильное производство. Покупателями стали крупные и известные в то время бизнесмены братья Мимрам. Казалось, это был конец. Но магия мечты Ферруччио Ламборгини была столь сильна, что новые партнеры вскоре целиком попали под ее влияние.

В начале восьмидесятых проект супервездехода был возрожден под названием LM. Было создано несколько прототипов с индексами LM 001, 002, 003 и 004.
В итоге базовой моделью для серийного производства, которое началось в 1986 году, стал LM 002. На него устанавливали 12-цилиндровый мотор объемом 5,2 л мощностью 455 л.с. - собственную разработку Lamborghini для модели Countach. Еще было сделано несколько машин, где стоял 5,7-литровый двигатель от Diablo. Казалось, круче некуда, но появилась еще одна версия, с 7,3-литровым мотором, который фирма Lamborghini устанавливала на гоночные катера для соревнований в открытом море. Результаты превзошли все ожидания. Этот образец получил индекс LM 004, и была произведена ограниченная партия таких машин.

Точное количество неизвестно, но в общей сложности компания Lamborghini выпустила несколько сотен LM 002 и LM 004. Около 300 LM 002 закупила армия Саудовской Аравии, другие отправились к частным владельцам за океан. Те, что продавались в США, получили название LM American. Там же оказалась и большая часть LM 004, оснащенных модернизированным лодочным мотором.

ГЛЫБА МРАМОРА
В Россию попал редчайший вариант LM American. Объем его двигателя позволяет предположить, что это именно тот, который при рождении получил индекс LM 004. Антрацитово-черный, весь состоящий из углов и плоскостей, на огромных, специально для него разработанных катках Pirelli размером 325/65 ZR17, он словно целиком вырублен из куска каррарского мрамора. Здесь потрудилась рука мастера. Необычайная мощь выражена в каждой черточке, но сделано это очень изящно. Понять и прочувствовать сие дано не каждому, как и не для каждого сделан этот мускулистый гигант.

В нем отчетливо прослеживаются традиции Lamborghini. Зеркальная, высочайшего качества краска, красная кожа и деревянные панели салона ручной работы, ворсистые ковры на полу с вышитой на них эмблемой. С другой стороны, во всем обнаруживается удивительное сочетание эксклюзивной роскоши и суровой армейской функциональности. В шикарном, вручную обшитом кожей салоне располагается приборная доска - доска в прямом смысле этого слова - с разбросанными на ней круглыми циферблатами приборов и грубыми квадратами кнопок и сигнальных ламп. А над роскошным ковром с фирменной эмблемой - ядреные тракторные педали. Впрочем, совершенно очевидно, что некоторая грубость и простота отдельных элементов, например, рукоятей управления трансмиссией - есть неотъемлемый элемент стиля.

Вряд ли было бы справедливо говорить о комфорте в привычном смысле этого слова. В LM его ровно столько, чтобы не чувствовать значительных неудобств. Более того, комфорт не должен мешать особому кайфу от управления машиной. Хотя этот процесс вряд ли можно назвать легким - он требует высокой степени умения и даже приличных физических усилий, но послушность и маневренность этого монстра не могут не вызвать восхищения.

ДВИЖЕНИЕ - ПО ПРЯМОЙ
Точных данных о мощности в лошадиных силах по этим моделям нет: некий элемент таинственности - еще одна из составляющих образа. Под капотом может быть 455 лошадей, может - 485, а может и 420. Было бы мелочным крохоборством высчитывать разницу в 30-40 голов. Важно другое, и это совершенно очевидно, - его способности граничат с запредельными. Экстремальные ситуации - именно та среда, для которой он создан и которая является его родной стихией.

Верится с трудом, но этот почти четырехтонный монстр достигает 100-километровой отметки на спидометре за 8,5 секунды. Скоростной предел также повергает в изумление - свыше 220 км/ч. Так это или нет, пока еще никто не проверил, но 190 км/ч он достиг легко, и было совершенно понятно, что это - не предел. Запас мощности огромен, и только слабость человека, стремящегося поставить все под собственный контроль и надевшего узду на порожденного им монстра, стала ограничением.

При своих огромных размерах - двухметровой ширине, пятиметровой длине и 185-сантиметровой высоте - он вмещает всего лишь четверых, включая того, кто за рулем. Большую часть внутреннего пространства занимает туннель, в котором находятся высоко поднятые коробка передач и раздаточная коробка. Впрочем, для пассажиров-смельчаков в задней части кузова есть открытая площадка, затянутая тентом. На спартанских скамеечках там найдется место еще для шестерых рисковых.

Для Лэмбо и его хозяина практически не существует окольных путей. Наметив кратчайший путь к цели, они успешно его проходят. 70-процентный уклон, почти метровой глубины броды - не помеха. Не говоря уже о снежной целине и всяких там пашнях, рвах и рытвинах. Трансмиссия полного привода с двумя пониженными режимами, со всеми мыслимыми блокировками, дорожный просвет около полуметра плюс крутящий момент двигателя порядка 589 Нм (для сравнения: у Range Rover 4,6 HSE крутящий момент 380 Нм). Нужны ли еще комментарии?
И все же обычные критерии оценки к Lamborghini LM вряд ли применимы, как неприменимы они к тем людям, которые выбрали для себя эту машину. Он не получил коммерческого успеха на Западе: практичный и экономный средний обыватель его не понял и не сумел воспринять. Им, гагарам, недоступно

Бесполезно рассуждать о практической ценности произведения искусства, а именно им и является творение увлеченного итальянца. Да и надо ли? Он есть, он существует, и есть люди, чьему стилю и образу жизни он полностью соответствует, являясь естественным элементом их образа жизни.

Не очень уместно говорить и о цене. И все же. Первоначальная каталожная цена составляла примерно 155 тысяч долларов, но это было давно, и сегодня Lamborghini вряд ли можно купить за эти деньги. Как истинное произведение искусства, он представляет коллекционную ценность, и порядок цифр будет совсем иным.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Rambo Lambo

Сообщение kamikadZe » Ср апр 02, 2008 2:55 pm

ИМХО вы забываете об основном профиле компании-тракторах и проч подобной технике, а с учетом того, что в программу HUMMVI не ввязался только ленивый(ещебы-такие денежки-гос заказ какникак) то резон был...а поевление этого монстрика-попытка пристроить наработки и отбить часть вложенных бабок. так что все просто и в известной степени примитивно...
kamikadZe
 

Re: Rambo Lambo

Сообщение Typhoon » Ср апр 02, 2008 3:07 pm

Красоту стремительной, яростной силы воплощает собой бык, эмблема фирмы Lamborghini! И мускулистый LM-American в некотором смысле - один из ее "быков - производителей", призванных внести свежую кровь в стадо безликих автомобилей конца XX века.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

История его создания началась на заре 70-ых годов, когда американцы захотели получить для армии "легкий тактический автомобиль".

Первой такую машину в 1971 году сделала американская фирма FMC Corporation: большой бронированный "песчанный" багги с крупнокалиберным пулеметом на крыше и крайслеровским движком получил обозначение XR 311. Он развивал скорость 130 км/ч и достигал с места "сотню" за 13 секунд...

Но пока еще ничего не было известно. Понятно было только, что американскую армию больше не устраивает Jeep - слишком маленький и тесный. На обагренном всполохами сухопутных сражений горизонте забрезжил колоссальный военный заказ. Он обещал стоить порядка 60 миллионов долларов - по тому времени деньги просто бешенные. А в перспективе мог вырасти до 1 млрд. 200 млн.! Соответственно, за право его использовать начали бороться сразу несколько американских фирм.

В середине 70-х в эту "игру" включилась Teledyne Continental Motors из города Muscigon, штат Мичиган - она разработала армейский внедорожник Cheetah с заднемоторной компоновкой. Как раз с этого момента и начинается самое интересное. На самом деле, этот автомобиль по теледайновскому заказу изготовляла фирма Mobiliti Technology International (MTI) из города Santa-Clara в Калифорнии. Причем, сама эта фирма принадлежала корпорации Крайслер и являлась ее "придворным" экспериментальным конструкторским бюро. А дальше еще интересней! Все права на разработку Cheetah и общее управление работами принадлежали... швейцарцам в лице итальянской фирмы Lamborghini со швейцарским владением. В 1977 году Cheetah был даже показан на Женевском автосалоне под именем Lamborghini Cheetah. Разумеется, без всяких комментариев - ведь это был претендент на участие в грядущем конкурсе на "легкий тактический автомобиль"! Но самое любопытное, что в далеком 77-м году, когда контракта с Пентагоном еще не было, Ламборджини получила заказ на Cheetah от одной ближневосточной страны. Судьба этого заказа, количество изготовленных машин и само имя воинственной страны до сих пор покрыты завесой тайны.

Однако, потихоньку дело двигалось к финалу. В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю, который он хотел заполучить. Его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузопассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами.

К этому времени к конкурсу подключился уже и сам Крайслер и создал собственный автомобиль, в борьбу вступилось кадиллаковское отделение по производству военной техники Cadillac GAGE Company из города Warren, штат Мичиган, и другие маститые акулы американского бизнеса. Но было поздно.

В 1982 году Teledyne Continental сделала еще одну машину - дальнейшее развитие Cheetah, уже с переднемоторной компоновкой. Внешне она была поразительно похожа на будующий Lamborghini Military!

Подводились итоги конкурса в 82-83 годах. К "финишу" тогда пришли три американских фирмы: AM-General, General Dynamics и Teledyne Continental. После интенсивных испытаний трех их прототипов контракт в марте 83-го года достался ... AM-General с моделью HMMWV (Hummer). Как и ожидалось, контракт стоил 59,8 миллионов долларов, но у Teledyne Continental с Lamborghini не осталось больше никаких шансов!

Однако, оставим этот печальный мотив. Главное вот в чем: получается, что у внедорожников Ламбо серьезные армейские корни! Но дело было вовсе не в том, что Ферруччо Ламборджини обожал военные внедорожники. Как раз в 1973 году у него сорвался крупный контракт по поставке в Южную Америку тракторов. Это сильно ударило по делам фирмы, и ее пришлось продать швейцарскому консорциуму. Не замаячил бы тогда в перспективе выгоднейший военный заказ, амбициозный Ферруччо черта с два взялся бы за внедорожник! Как и любой смертный, он просто "клюнул" на большие американские доллары!

Но почему же конструктор Ферруччо не выиграл конкурс? Эта грустная история давно переросла в легенду: дескать, на самом ответственном пентагоновском испытании, в присутствии уважаемых генералов, Cheetah неудачно приземлился после эффектного прыжка и полностью вышел из строя! Правда это или нет, проверить сейчас уже трудно.

Но темпераментный Ферруччо не сдался. В 85-м году его фирма запустила в серию внедорожник под названием Lamborghini Military, LM-002. Напомним: LM-002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборджини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально поставленных карбюраторов "Вебер" поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6.800 об/мин (Ламборджини производила эти двигатели для гоночных морских катеров Формулы-1). Казалось бы, чего же еще? Ан нет - маловато будет! И когда в 1987 году Lamborghini была продана Крайслеру, не без подачи американцев фирма поселила под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра (тоже от катера Формулы-1, на котором их стоит четыре). Так и получился LM-American. Если LM-002 берет с места "сотню" за утомительно долгие девять секунд, то Ламбо - американец проделывает то же самое всего за восемь. Неплохо, правда?

Тогда все же почему гениальный Ферруччо не выиграл конкурс?

...В гараж, в котором обслуживается этот раритет, мы попали как раз вовремя - работа кипела, механики матерились. Ремонтопригодность у Ламбо - американца ни к черту.

Под капотом слишком тесно, не пропихнешься. Скажем, чтоб добраться до стартера, нужно снять коробку передач.

На клапанах газораспределительного механизма нет гидрокомпенсаторов, а есть регулировочные шайбы - "пятаки", что означает привод распредвала Цукарелли. Так что клапанные зазоры нужно периодически регулировать подбором шайб необходимой толщины.

После чего длиннющие клапанные крышки головок блока приходится сажать на герметик - вследствие возникающих от нагрева в процессе эксплуатации перекосов четко посадить их на штатную прокладку невозможно. Каждая из головок крепится на четырех болтах и футорках, служащих одновременно гнездами для свечей, и подтянуть все это с необходимой равномерностью нереально.

Да и вообще, как выяснилось, с точки зрения конструкции Ламбо-американец не шедевр.

Самое слабое место - сцепление. Оно сухое однодисковое, с корзиной лепестковой конструкции, как у "Жигулей"! А фрикционная накладка на диск тоненькая, как у "Волги"! При мощности двигателя в 495 л.с. и крутящем моменте под 550 Н·м. хватает такого сцепления очень ненадолго. Относиться к нему надо бережно: педаль сцепления нельзя бросать и резко "топить" педаль газа в пол. Иначе накладка стирается моментально. А по мере ее истирания, усилий лепесткового механизма корзины начинает не хватать, чтобы должным образом прижимать диск к маховику. Едва фрикционный слой дойдет до заклепок, накладку срывает. По мнению механика, регулярно обслуживающего автомобиль, лепестковая корзина сцепления тут совершенно неприемлема: итальянцам нужно было ставить либо двухдисковое сцепление, как у грузовиков, либо рычажное. За четыре года он менял на Ламбо-американце сцепление уже дважды! И это еще далеко не все.

Главный тормозной цилиндр, по сравнению с вверенным ему монстром, очень невелик. Как результат, частый выход его из строя. А заказать главный тормозной цилиндр можно только в комплекте с гидроусилителем.

Еще одна "засада" - соединения трансмиссии, в особенности шлицевые. В них непременно возникает люфт, что говорит о прискорбном несоответствии ураганной мощности двигателя и ее прочности.

Тросик педали газа проведен по сложно-изогнутой траектории, включающей несколько прямых углов. Проще говоря, тросик трется сразу в нескольких местах.

Но не будем зацикливаться на печальных моментах. Поговорим о хорошем.

Скажем, дорогая сердцу каждого джипера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу - могучих дугообразных балок, как у "Хаммера". Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Когда в Ламбо однажды въехала "шестерка", его хозяин сперва чуть не убил незадачливого жигулиста. Крыло изрядно вдавилось в колесную арку, а у "шестерки" сильно помялась морда. Но когда "жигули" стали сдавать назад, углепластик начал постепенно отгибаться обратно! В итоге выяснилось, что крыло практически не пострадало, только лопнула на нем краска. Желание растерзать виновника аварии ушло, и осталась к нему только жалость. Углепластик, можно сказать, спасет жизнь!

Кузов у Ламбо - самый что ни на есть "джиповый". Прямые линии, плоские грани, острые углы - ну просто выращенный на стероидах "Виллис" нашего времени! Итальянская элегантность облика, в отличии от американской топорности "Хаммера", достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. Тесновато будет, конечно, но на войне, как на войне!

Правда, от своего менее могучего "военного" братца LM-American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM-002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM-American "носуля" оформлена во вполне цивильном духе. Решетка - из горизонтальных жалюзей, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной "губы", вокруг фар - заглушки с штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях оформлены в спортивном духе, с применением уходящих в глубь наклонных плоскостей. Наконец, под дверьми - скульптурные пороги. Мелочи, казалось бы, но разница во внешности получается заметная.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM-American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом - подвеска у него достойная. И спереди, и сзади - независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако, конструкцией своей она гораздо мудренее "хаммеровской". Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем, амортизаторы все не простые, а типа стоек - с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличии от дубовой "хаммеровской", черезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях "близких к боевым" непросто.

Хотя во многом мягкость хода Ламбо-американца достигается за счет покрышек. Штатная для него резина - широченные песчанные "лапти" Pirelli Scorpion 345/60 VR17, способные удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Для наглядности скажем, что самая большая резина для внедорожников сантиметров на десять уже.

Трансмиссия на LM-American консервативная, типа Part-Time, и передний привод подключается исключительно натруженными водительскими руками. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-"хабы". Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня.

Изнутри подключение переднего моста производиться рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock, одновременно включаются блокировки обоих межколесных диффренциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка - собственной разработки Ламборджини, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы - известной немецкой фирмы ZF. На "понижайке" с блокировками Ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос градусов под двадцать крутизной! При этом водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко!

Это при том, что весит Ламбо-американец ни много ни мало три тонны пятьдесят килограмм. Прошу заметить, что это всего лишь его сухая масса - без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. Перечислять замучаешься. Вы представляете, сколько еще их надо туда залить?! Одного масла движку требуется аж 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта! Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний - в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике - барабанные. А вот антиблокировочной системы нет. Оно и понятно - на военной машине электроники быть не должно.

Что интересно, вся гидравлика - усилителя тормозов, усилителя руля, гидроограничителей хода передней подвески - имеет общий расширительный бачок. То есть, в случае одного пустяшного прорыва магистрали начинает вытекать вся жидкость сразу. Правда, до сих пор такого не случалось.

А между прочим, к качеству заправляемых в него жидкостей Ламбо весьма чувствителен. Моторное масло ему подавай - только синтетику, и бензин он потребляет с октановым числом не ниже 95, это в заводской инструкции так написано. Но как выяснилось, наш 95-ый для него - все равно, что профессору 777-й портвейн. Если бы у движка были глаза, они вылезли бы наружу!

Через два года после покупки хозяин пригнал Ламбо к мастерам: "Чего-то, - говорит, - не едет машина-то!". Стали смотреть и так, и эдак - все сходится на катализаторах. Их у Ламбо два - выхлопная система у него раздельная: от каждой группы цилиндров V-образного мотора отходит персональная выхлопная труба. Посмотрели - и правда, все там забито. Выбили катализаторы, и сразу все устроилось - автомобиль выдал 220 км. в час!

Так что единственная альтернатива для LM-American - 98-й бензин. Средний его расход составляет порядка 40 литров на 100 километров! Отсюда и емкость бензобака, поперечно расположенного между задней стенкой салона и передней стенкой кузовка - 290 литров!

Воздух, кстати, движок засасывает соответственно - со страшной силой. На пути искусственного урагана стоят два сверкающих хромом крышек-кастрюль рассекателя и три фильтра. При снятых фильтрах запускать мотор категорически запрещается!

А он у LM-American просто бешеный: высокооборотный, и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот Ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк. Из-за упрощенной выхлопной системы - без резонаторов и теперь уже без катализаторов, количество изрыгаемого мотором шума кажется вовсе непропорционально выдаваемому ходу, потому что на свои почти 500 тягловых "лошадей" мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы - включать музыку погромче.

Квадратный салон Ламбо не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское, не имея альпинистских навыков, нереально. Полезное пространство салона увеличено за счет скрытых "бардачков". Если поднять подушки задних кресел, под ними обнаружатся емкости объемом с доброе ведро. Еще один тайничок - вверху задней части карданного тоннеля, но сгодится он скорее лишь для карт и документов.

Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного. В отличии от "Хаммера", лифт не предусмотрен даже для кресла водителя!

Да и не просторней его место остальных - когда ведешь машину левый локоть упирается в дверь. Посадка почти вертикальная, и альтернатив этому нет. Маленькая, обтянутая кожей баранка почти "утоплена" в приборную доску, и водитель с могучими кистями рук при рулежке нет-нет, да и задевает за панель. Как раз на нашей машине козырек панели имел совершенно отчетливую потертость. Наклон рулевой колонки постоянный, набалдашник рычага коробки возвышается почти вровень с рулем, и выдвинут далеко вперед. Так что иначе, как сидя вертикально, до органов управления не дотянуться.

Тем более, что все кнопки вынесены в центр торпеды. Выглядит это, конечно, изящно, но тянуться правой рукой до дальних кнопок тяжеловато. Ворочать рычагами раздатки тоже не очень удобно, особенно тем из них, что подключает передний блок и блокировки.

Да и с обзорностью все не слава Богу - слева мешает широченная передняя стойка, а справа чемоданных размеров выступы на капоте, из-за которых совершенно не видно правого крыла.

О том, что творится сзади, лучше просто забыть. В заднее окошко вообще ничего не видать, а внешние боковые зеркала - далеко не "лопухи", в лучшем случае "подорожники".

Приборная панель отделана... лакированной фанерной доской, и приборов на ней много. Видимо из-за этого не хватило на ней места слева для решетки вентиляции салона - вплотную к водительской дверце на ней расположен... блок контрольных лампочек бортового компьютера. А без обдува с левой стороны, естественно, левые стекла запотевают и промерзают зимой, как следует. Вдобавок, кондиционер частенько ломается - слишком маленький у него теплообменник.

Педаль сцепления очень тугая. Главный и рабочий цилиндры гидропривода сцепления слишком малы, а усилителя нет. Если ездить на такой машине каждый день, левая нога обрастет мускулами и станет в два раза толще правой. Зато после тяжелой работы ногу приятно поставить на пафосный коврик - не какой-нибудь резиновый, а натуральный шерстяной, с изображением красного быка в могучем броске на тореадора!

На этой патетической ноте и затормозим. Не исключено, что у вас уже сложилось мнение об LM-American, как об автомобиле бесполезном и неудачном - тем более, что спроса на него не было даже в Америке, и с производства его пришлось снять. Если рассматривать этот агрегат исключительно с утилитарной точки зрения, то конечно - ремонтопригодность никакая, эргономика средненькая, салон тесноват, кузовок маленький, расход бензина чудовищный, цена впечатляющая. Нам не удалось выяснить, сколько изначально стоил новый LM-American, но покупка LM-002 некогда обходилась их владельцам в 278 тысяч марок. Считалось, что это самый дорогой в мире внедорожник, но ведь LM-American должен быть еще дороже! Платить такие деньги - за что?!

Уфф! Ну как вам объяснить? Да хотя бы за фантазию в стиле 4х4 маэстро Ферруччо! Кстати, его последнюю. Наконец, просто за произведение технического искусства! Конечно, у каждого свое понимание прекрасного, но ведь и в искусстве бывают разные направления. Всерьез тут обличать недостатки - все равно, что ругать золотые украшения за их тяжесть.

Ламбо-американец - автомобиль породистый. Он нуждается во внимании и может запросто занедужить, однако радует душу благородной внешностью и способен на то, что не под силу надежным неприхотливым лошадкам "на каждый день"!

Ссылки (можно жать на history и gallery)

Lamborghini LM002

Lamborghini LM001

Lamborghini Cheetah

Lamborghini LM004/7000

Lamborghini LM002, modified for Paris Dakar

Lamborghini LM002 Estate
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Rambo Lambo

Сообщение cоlombо » Ср апр 02, 2008 3:32 pm

Мне гораздо больше нравится современная трактовка от ИВЕКО - Panther MLV
http://www.army-guide.com/eng/product1594.html

Кстати есть распоряжение по мин обороны Украины, переводить всю строющуюся военную автотехнику (бронетранспортеры, танки) на моторы ИВЕКО.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Rambo Lambo

Сообщение Лёня » Ср апр 02, 2008 4:05 pm

kappa писал(а):Давно было интересно как появился на свет этот ламбо-уродец.
Странная разработка.

Ой как я с тобой не соглашусь по поводу уродца! Вещь! а как представлю себе мотор от каунтач о 12 карбюраторах... Обалдеть!!! :D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Rambo Lambo

Сообщение kamikadZe » Ср апр 02, 2008 4:20 pm

Тайфун-респ...мне лень было по ссылкам лазить-искать..
kamikadZe
 

След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика