Соскучился по альфе

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Соскучился по альфе

Сообщение Wolfrain » Вт фев 12, 2008 11:34 am

Привет всем. последние 3 месяца живу без альфы. Очень грустно ребята=(
В середине декабря продал свою 145-ю и под давлением прагматичной супруги купил..... Рено Символ я купил, вот что! Езжу 3 месяца, съездили на нем в Скандинавию. Машинка конечно ниразу не подвела, работает как часики, но большего овоща у меня ещё никогда не было=(. Валкая, медленная, с огромным клиренсом машинка- узкий маленький салон... Из 3-х месяцев, 3 я тоскую по своей альфе.
Эх ребята, не продавайте друзей. Если вы ездите на альфе, значит авто выбирали не мозгами, а душой и сердцем, а значит продав его, будете очень переживать. Вот теперь опять засматриваюсь на альфы, но думаю, что пока не стану алигархом, обречен ездить на всяком сурогате....
Гуд лак.
I treat cars just like girls - obsessive passion alternated by a habit, a habit with a willingfull tune to concentrate on another passion...
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/wolverein/
Wolfrain
Лосяш
Лосяш

Re: Соскучился по альфе

Сообщение The_Mad_Max » Вт фев 12, 2008 5:19 pm

На глаза невернулись слез, а в горле комок...
Чорт, становлюсь сентиментальным...
Желаю побыстрее разбогатеть и снова кататься на альфе...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
The_Mad_Max
альфабезумец

Сообщение Mitrij » Вт фев 12, 2008 9:46 pm

Wolfrain писал(а):Эх ребята, не продавайте друзей

Жен надо выбирать тщательнЕе!
А то комплексы всякие полезут:
Wolfrain писал(а):Вот теперь опять засматриваюсь на альфы, но думаю, что пока не стану алигархом, обречен ездить на всяком сурогате....

Тут, бать, не одни только олигархи :-D
Mitrij
Почетный альфист

Сообщение Rosso » Вт фев 12, 2008 11:01 pm

никогда не понимал тех,кто покупал этот экскремент Симбол,он же признан во всем мире наверное как самый некрасивый авто :)
На счет надежности не спорю ;)
Rosso
Пыжевод