Typhoon писал(а):Присоединяюсь к sqrat: мне тоже очень нравилась в движении и по драйву гражданская М3/Е30 (в варианте 215лс). Сейчас таких прозрачных и точных по управлению авто уже не делают, даже те же БМВ.
Мицу 3000-бестолковый автобус, тяжелый и неповоротливый, с рулем от дальнобойного грузовика ) Любимец кавказцев и понторезов.
именно!туда и дунуть-то толком трудно--колено хлипенькое,без изделий фирм типа CROWER делать там и нечего...да и ваще моторчик ажурный,как и всё(кроме RB26) японское,даром,что трёхлитровый...
а по ходовым качествам--вообще баржа какая-то...с настоящим,породистым авто класса GT и не сравнить...
а насчёт М3 е30--есть аналоги...и даж покруче...щупал,клёво...но--уж ооочень дорого...что?да мазерати Гибли например с любым мотором(2л поострее,2,8 поудобней,но по сути то же самое)...я молчу про Шамаль-это ваще-то перебор,она,сцуко,быстрее чем Грал.................но по остроте и точности реакций они даж поинтересней мне показались...а уж понтов и какого-то нереально итальянского шарма просто море разливанное...и--да,баранка как у альфы 33,даже в самом низком положении слишком завалена вперед--макаронники,что с них взять)))

вот только на кавказцев не стоит наезжать...мы не все с гор...некоторые здесь родились...
