DeLorean

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: DeLorean

Сообщение Giulietta116 » Вс фев 03, 2008 2:20 am

(DE LOREAN) Блумфилд, США / Данмэрри/ Белфаст, Северная Ирландия, 1978-1982
Эта фирма существовала очень недолго, но события, произошедшие в ее короткой истории, оказались настолько громкими и скандальными, что сделали марку всемирно известной. Джон Захария де Лориан был родом из простой рабочей семьи, обладал непревзойденными деловыми качествами и способностью к техническому творчеству. На его счету 200 изобретений, однако он нашел себя в предпринимательстве. Его карьера оказалась столь головокружительной, что вполне могла бы стать образцом воплощенной американской мечты - подняться из низов общества на самые верхи большого бизнеса. Де Лориан в 1949 году был назначен инженером на фирму "Крайслер" (Chrysler), затем работал на "Паккарде" зидента концерна "Дженерал Моторс", но в 1973 году поссорился с руководством и был вынужден уйти в отставку. Затаив обиду, всю скрытую и неприглядную деятельность концерна он изложил в своей известной книге "Дженерал Моторс" в истинном свете", изданной и в нашей стране.

Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией "Дженерал Моторс", появилась у де Лориана в 1974 году. Для этого он основал фирму своего имени в Блумфилде (США), разработку проекта поручил инженеру Биллу Коллинзу (Bill Collins), а кузов создала итальянская фирма "Итал Дизайн" (Ital Design). Первые опытные образцы были готовы в 1978 году, и де Лориан начал подыскивать место для строительства завода, где планировал Организовать массовое производство своей модели. Сначала он хотел обосноваться в Пуэрто-Рико, но потом остановился на Северной Ирландии. В следующем году был разработан проект крупного предприятия в местечке Данмэрри близ Белфаста площадью 47 тысяч м2. Британское правительство и северо-ирландское министерство торговли обещали оказать ему финансовую помощь. Строительство началось в 1979 году и через 2 года появился первый автомобиль марки "Де Лориан".

Официально это двухместное купе именовалось "DMC-12" и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения, производимым совместно фирмами "Пежо" (Peugeot), "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo) и потому носившим обозначение PRV. Автомобиль оснащался как обычной механической, так и автоматической коробкой передач. Подвеску всех колес сделали независимой, рама представляла собой особо прочную продольную трубу с двумя подрамниками спереди и сзади. Главной же особенностью "Де Лориана" стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали, отполированный до блеска и предлагавшийся в неокрашенном виде, а также две откидывающиеся вверх двери. Автомобиль весил около 1300 кг, достигал скорости 175 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялся за 10,5 с. Его производство продолжалось до осени 1982 года. Всего успели изготовить 8 тысяч машин.

Литературная и предпринимательская деятельность Джона де Лориана, видимо, не оставляла в покое его бывшее руководство. В результате ему отказали во всех финансовых субсидиях, а потом было сфабриковано дело о торговле наркотиками, по которому в сентябре 1982 года де Лориана арестовали. Это поставило точку в деятельности его фирмы. Правда, через несколько месяцев де Лориана оправдали, но он так и не смог возобновить производство. В 1987 году де Лориан еще раз заявил о готовности организовать выпуск нового автомобиля "Файрстар" (Firestar), однако из этой затеи ничего не вышло.

ДеЛориан DMC-12
Де Лориан DMC-12 (1981)
Двигатель: V6 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91 х73 мм
Рабочий объем: 2849 см3
Мощность: 132 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
Рама: стальная трубчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 175 км/ч
Сказав «А», Джон взялся за производство «лучшего в мире» автомобиля. Его «этнический спорткар» DeLorean DMC 12 должен был вытеснить с рынка Chevrolet Corvette, самую спортивную модель в обойме General Motors. Планов было громадье: внешность двухместного купе с дверями типа «крыло чайки» разрабатывал Джоржетто Джуджаро, над среднемоторной компоновкой и независимой рычажно-пружинной подвеской колдовал экс-ведущий инженер General Motors Билл Коллинс. Планировалось, что «убийца корветов» получит «роторник» от Mazda Savanna, несминаемые при ударах на скорости до 10 миль/ч (16 км/ч) энергопоглощающие пластиковые переднюю и заднюю части. При создании автомобиля ДеЛориан собирался использовать авиационные технологии склеивания несущих карбопластовых деталей, а также кузовные панели из неокрашенной крацованной нержавеющей стали. При этом DMC 12 должен был быть в полтора раза дешевле «Корвета». Оставалось лишь найти необходимые $100 млн.

Тем не менее, поверившие в этот проект (а их набралось около 4000 человек) внесли необходимые средства, которые позволили начать выпуск. Но где? ДеЛориан устроил своеобразный тендер на размещение производства, которое в соперничестве с городскими властями Детройта, Милуоки и Пуэрто-Рико выиграли… британское правительство и североирландское министерство торговли. Предоставленные ими для строительства завода под Белфастом ссуды, гранты и налоговые льготы даже превысили необходимые $100 млн.

Но это не спасало ситуацию. Из-за невыполненных ДеЛорианом до конца обязательств Джуджаро отправил ему лишь полноразмерный макет DMC 12. И DeLorean Motor Co пришлось своими силами, с большим отставанием от графика, готовить технологическую документацию и чертежи. В итоге серийный DMC 12 довольно сильно отличался от прототипа решением передней и задней частей, подоконной линии, боковин и даже компоновкой. Дошло до того, что узлы подвески и реечное рулевое управление позаимствовали у… Corvette, а консультантом проекта выступал автор «Корвета» З. А. Дантов. Не лучше обстояли дела и с моторами: «роторник» казался слишком дорогим, европейский Ford V6 – недостаточно мощным. В итоге выбор пал на весьма посредственный 2,9-литровый 132-сильный V6 от Renault, который к тому же устанавливали на Peugeot и Volvo. С ним 1,3-тонное заднемоторное купе разгонялось до несерьезных для спорткара 175 км/ч. Но это еще полбеды. Porsche запросил на полноценную проработку проекта четыре года, а у ДеЛориана не было и двух – сборка должна была начаться в 1980-м. В итоге «этнический спорткар» доводил до ума Lotus, но и Колин Чепмен не смог сотворить чуда: дилеры вынуждены были практически полностью перебирать DМС 12, настолько сырой оказалась его конструкция. По дороге к конвейеру она лишилась энергопоглощающего пластика, клеевых соединений, аэрбегов, а также большинства других революционных инноваций.

Впрочем, со стороны все выглядело – лучше не бывает: очередь страждущих растянулась на несколько месяцев, хотя цена была уже вровень с «корветовской»: $25 тыс. вместо обещанных $15 тыс. Более того, DeLorean наряду с Ferrari и Rolls-Royce можно было после покупки перепродать на $10 тыс. дороже. Но, естественно, скоро все стало на свои места – за 10 месяцев бум сошел на нет, а до запланированных 30 тыс. спорткаров из-за постоянных задержек, связанных с наладкой производства, было так же далеко. Хуже того, новое британское правительство отказало ДеЛориану в дальнейшем финансировании, а банки – в кредитах. Финансовый голод для только-только заработавшего предприятия – страшнее всего. И в апреле 1982 года с конвейера съехал последний, 8583-й экземпляр DMC 12.

ФБР
7. Дальше для ДеЛориана события развивались по закону Мерфи: от плохого к худшему. В 1982 году ФБР арестовало его при передаче сотни (!) килограммов кокаина. Трудно сказать, действительно ли Джон столь отчаянно пытался спасти свое детище («кокс» тянул минимум на $24 млн.) или не обошлось без «дружеской помощи» GM, но через два года его оправдали. Однако репутация была подмочена. ДеЛориан ушел в тень, и долгое время о нем напоминал лишь сериал «Назад в будущее», где DМС 12 сыграл роль машины времени.

DeLorean II?
8. Сегодня ДеЛориан продолжает конструировать автомобили и является консультантом сразу нескольких фирм, в том числе Nissan и Mack. И продолжает судиться как с кредиторами, так и с адвокатами. Достаточно сказать, что суд вынес решение о ликвидации его фирмы только в 2000 году. Новый проект неугомонного ДеЛориана – люкс-внедорожник класса Hummer H2 и пара сверхдинамичных купе-кабриолетов по цене… $20 – 30 тыс. И инвесторы якобы уже есть... Одним словом, ставить точку в истории DeLorean рановато, поэтому ограничимся многоточием.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: DeLorean

Сообщение Suspense » Пн фев 04, 2008 4:02 am

Появился экземплярчик в продаже - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/962077.html
80 000$
Мопед, к сожалению, не мой.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: DeLorean

Сообщение Kemal » Чт сен 15, 2011 8:02 pm

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: DeLorean

Сообщение Kemal » Пн июл 09, 2012 3:32 pm

Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: DeLorean

Сообщение UFO » Ср июл 18, 2012 2:50 pm

Kemal писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23226548-bc552a.html

Цена за три недели уже почти на 300 000 упала :)
UFO
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:16 am
Авто: Toyota

Re: DeLorean

Сообщение Typhoon » Ср авг 15, 2012 4:38 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: DeLorean

Сообщение scsi9 » Ср авг 15, 2012 5:37 pm

Typhoon писал(а):http://carscoop.blogspot.com/2012/08/williams-custom-delorean-stolen-from.html

Изображение

проклятья бочки не избежать даже ей.. ))
Изображение
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: DeLorean

Сообщение zopuh » Ср авг 15, 2012 7:57 pm

можно и дешевле делориан купить
Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: DeLorean

Сообщение Suspense » Ср окт 02, 2013 5:07 pm

Получается, по цене ширпотребного паркетника можно приобрести дримкар?
Машина 25 000 евро + 626940 руб (по tks.ru) и раз де Лорену больше 30 лет, то можно получить ПТС?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: DeLorean

Сообщение sky » Ср окт 02, 2013 10:28 pm

можно дешевле: http://www.hemmings.com/classifieds/car ... e/delorean
Скрытый текст
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: DeLorean

Сообщение Kotofay » Пт окт 04, 2013 4:34 pm

Смотрел видео про двух английских перцев, собирают машины по миру, ремонтят немного и продают, но дороже.
Так вот, в штатах делориан в норм состоянии стоит 16 - 18 k$. Запчасти есть на продажу новые и их завались, фирма владеет и складом и всей документацией. Говорят - "если закончатся фары мы их просто изготовим новые".
Так-что делориан дмс-12 практически вечен.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: DeLorean

Сообщение cоlombо » Пт окт 04, 2013 6:25 pm

Ндддааа... Моей детской мечтой, когда мне было 5, была Ferrari Berlinetta Boxer... В 6 лет сходил с ума от Porsche 936. В 7 лет от Alfa Navajo Потом в 9 лет меня задел классичесий 300 SL, тогда же моим умом завладели 205T16, Delta S4 :wink:

Мои мечты стоят дороже, чем Де Лориан :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: DeLorean

Сообщение Typhoon » Пт окт 04, 2013 8:27 pm

Ну как тачка ДеЛориан скучнейший отстой же ) Немощный чахлый моторчик с древним неторопливым автоматом. Вся ценность машины заключается в истории самого ДеЛориана и привязки его к культовому фильму в общем и целом. Ну и конечно дизайн. Именно поэтому вы не найдете ни одного развернутого драйв-теста тачки каким-либо гуру автожурнального братства-это лишено всякого смысла.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: DeLorean

Сообщение Dr.D » Пт окт 04, 2013 10:02 pm

Kotofay писал(а):Смотрел видео про двух английских перцев, собирают машины по миру, ремонтят немного и продают, но дороже.
Так вот, в штатах делориан в норм состоянии стоит 16 - 18 k$. Запчасти есть на продажу новые и их завались, фирма владеет и складом и всей документацией. Говорят - "если закончатся фары мы их просто изготовим новые".
Так-что делориан дмс-12 практически вечен.

Это "махинатроы"
Смотрел этот выпуск, тоже поразила такая доступность запчастей :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: DeLorean

Сообщение sky » Пт окт 04, 2013 11:59 pm

Wheeler Dealers?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика