_Lonely_ писал(а):Больше драйва, не только автомобильного!
http://www.zimoglyad.org/post190550222/play
PS: Обратите внимание. Везде самолеты с расположением моторов, как у 154-й тушки. Это говорит о многом. С компоновкой на крыле подобные фокусы не прокатили бы.
это ни о чем не говорит. читайте АП или JAR внимательней.
кстати, Тушка при посадке на брюхо превращается в братский крематорий-потому как ничего лучшего, чем разместить расходный отсек (горючка в нем есть всегда, одного несливаемого остатка 300кг) в центроплане конструкторы не нашли. у нормальных самолетов расходных отсеков 2 и расположены они в отдалении от салона.
по поводу фейк или не фейк первый ролик...во первых скорость на момент старта жипа была явно меньше 270-достаточно посмотреть на полностью выпущенную механизацию и вспомнить, что а) полный выпуск механизации-посадка с на половинной заправке. б) в аварийных ситуациях горючку сливают отовсюду кроме расходного отсека-это где-то на 20 минут полета. и в) чем меньше масса при полной механизации. тем ниже посадочная скорость. во вторых распределение веса на стоянке у самолета что-то в районе 80-20 максимум. в сторону основных ног. сталобыть на переднюю приходится максимум 14 с половиной тонн. что всеравно до фига для навары.
ну и касательно передних ног и Тушек. практически все отечественные самолеты "клюют носом" на взлете. проблема в том, что у нас традиционно не могут расчитать мощность гидропривода уборки достаточную для постановки шасси на замки. приходится помогать "инерционными" маневрами.