
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):А это у кого на даче снимали ???...
sea писал(а):Nichilista писал(а):/достаточно вспомнить, как на OOOO (! а не бурьян-туних) накололись с первой ТТ/
Как?
При прохождении поворотов в предельных режимах автомобиль слишком резко, почти без «предупреждений» срывался в занос, а восстановление status quo требовало от водителя незаурядных навыков — быстрых и безупречно точных реакций. Кроме того, испытания в аэродинамической трубе показали, что на высоких скоростях возникает подъемная сила, сильно разгружающая задние колеса. Это значит, что при определенных обстоятельствах (например, на скоростной магистрали — при торможении в повороте или перестроении) возникает опасность более резкого заноса, справиться с которым будет еще сложнее.
jago писал(а):Nichilista писал(а):Alfanero996 писал(а):Идиоты...
Зачем изуродовали Scud??? Какие, нафиг, воздухозаборники "стали рельефнее и крупнее"?![]()
![]()
ну и, ессно, кудыж нармальным патсанам без антикрыла?!
полагаю, все внесенные изменения тщательно "продуты" в ЛИИ им.Громова...
т.е вы хотите сказать что было интереснее?
Roschin писал(а):sea писал(а):Nichilista писал(а):/достаточно вспомнить, как на OOOO (! а не бурьян-туних) накололись с первой ТТ/
Как?При прохождении поворотов в предельных режимах автомобиль слишком резко, почти без «предупреждений» срывался в занос, а восстановление status quo требовало от водителя незаурядных навыков — быстрых и безупречно точных реакций. Кроме того, испытания в аэродинамической трубе показали, что на высоких скоростях возникает подъемная сила, сильно разгружающая задние колеса. Это значит, что при определенных обстоятельствах (например, на скоростной магистрали — при торможении в повороте или перестроении) возникает опасность более резкого заноса, справиться с которым будет еще сложнее.
Взято отсюда. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... di/tt1.htm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей