Проблемы российской авиации

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб янв 30, 2010 1:56 am

дядь.
1) я в прошлом телеметрист отдела СУ. в 2005м 117й летал на одной из макак. причем не нашей, а квочуровской
2)принципиально новых газотурбинных двигателей не появляеться уже (если твоими категориями мыслить) с 40-х 50-х годов, когда ЦБК окончательно сменил осевик.
3)чтобы не быть голословным, а ты именно голословен, приведи по пунктам то, каким параметрам не соответствует 117й
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Kemal » Сб янв 30, 2010 3:17 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):3)чтобы не быть голословным, а ты именно голословен, приведи по пунктам то, каким параметрам не соответствует 117й


если не говорить про радар, вооружения, заметность и т.п., то по условной, но общепринятой классификации, ключевой летной характеристикой 5G является крейсерский сверхзвук, т.е. сверхзвук без форсажа и с адекватным расходом... насколько я понимаю, 117 (31), который, как везде подчеркивается, установлен именно на прототипе, и ни в коей мере не относится к 5G, не позволяет реализовать этот режим.

более подробно на эту тему смогу ответить в начале следующей недели, если интересно

Disclaimer: все размышления и факты приведены на основании информации, содержащейся в открытых источниках www. 8)
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб янв 30, 2010 4:49 am

на основании чего ты предпологаешь невозможность выхода на сверхзвук на 117? у тебя есть характеристики планера?(а внутрефюзеляжное размещение оружия сильно переход на сверхзвук облегчает-меньше ударных волн друг с другом интерферируют да и 27 на трансзвук вполне себе без форсажа добиралась) у тебя есть тяговокоростная и тягововысотные характеристики 117?(крейсерский сверхзвук это банально баланс между сопротивлением планера и безфорсажной тягой, которая, с ростом скорости, падает) у тебя есть характеристики удельных расходов? (тупо КПД, который тупо зависит от температуры на выходе из камеры сгорания)

на основе тех знаний, которые я знал на момент 2005 года могу сказать, что 1)тягя 117 больше на примерно 1.5-2 тонны чем 31. 2)падение тяги по скорости меньше чем 31 в силу нового КНД, построеного на широкохордных лопатках с монокристалическим сердечником-меньше сопротивления создает КНД 3) КПД 117 выше чем 31-тупо термодинамика и ничего более. учитывая, что с момента начала испытаний характеристики двигателя имеют тенденцию к улучшению рискну предположить, что крейсерский сверхзвук на 117 всетаки возможен.

З.Ы. утверждать соответсвует ли 50-ка требованиям поколения % или нет не зная состава оборудования и вооружения, не зная ЭПР как минимум глупо. особенно если учесть, что первый планер как правило пуст в отношении оборудования.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение LEXX » Сб янв 30, 2010 11:00 am

Предлагаю просто прокатиться до комсомольска-на амуре. Недели в поезде нам вполне хватит, чтобы обсудить все то, что наболело :smt006
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб янв 30, 2010 1:24 pm

неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Defined » Чт мар 25, 2010 3:02 am

Фильм о советской гражданской авиации чем-то по типу напоминающий "Аэропорт" Артура Хэйли

"Аэродром со служебного входа"

Глубокий инсайт в работу совкового аэродрома. Я получил большое удовольствие от просмотра

http://film.arjlover.net/film/aeroport. ... .vhoda.avi
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение ВОРОБЕЙ » Сб апр 30, 2011 9:44 pm

Лётчик Лёха об авиации и Рублёвке...
Изображение
Кесарю - кесарево, или как "Бабло, побеждает..."
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Roschin » Чт июн 09, 2011 10:23 am

"По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», передаёт радио «Вести ФМ». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого»."
http://news.mail.ru/politics/6084019/?frommail=1
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение Вит » Чт июн 09, 2011 10:25 am

Roschin писал(а):"По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», передаёт радио «Вести ФМ». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого»."
http://news.mail.ru/politics/6084019/?frommail=1


Я предлагаю расформировать министра обороны. Дорого он, сука, обходится.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение flavor » Чт июн 09, 2011 10:41 am

какой он дебил ! это просто не передать !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение summerpic » Чт июн 09, 2011 4:38 pm

но при этом по радио упорно говорили сегодня, что это просто сми развлекается и ничего они расформировывать не собираются

The optimist thinks this is the best of possible worlds. The pessimist fears it is true.
(J. Robert Oppenheimer)
Аватара пользователя
summerpic
красная шапочка на диване
красная шапочка на диване
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 12:38 am
Авто: battle bus

Re: Проблемы российской авиации

Сообщение siversky » Чт июн 09, 2011 10:59 pm

ВВС уже давно нет.
Ни училищ с хорошей базой нет для подготовки летчиков, ни кадров, ни налетов.
А мебельщик, тварь никчемная, дожимает остатки.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Пред.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика