
Парень красавчик! Заодно развеял миф о ломучести Ламбы-92 тыс. мили пробега без серьезных поломок!

PS. Вот тут на русском http://auto.lenta.ru/news/2010/06/11/gallardo/
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Освежил сегодня впечатления, покатавшись на Gallardo 07"Y. C E-gear (тот же селек, только пободрее). Хорошая машинка, только очень пробки не любит ) Через месяц приезжает заказанный другу Мурселаго 670-4 SV, вот это думаю будет намного интереснее тачка
sea писал(а):Typhoon писал(а):Освежил сегодня впечатления, покатавшись на Gallardo 07"Y. C E-gear (тот же селек, только пободрее). Хорошая машинка, только очень пробки не любит ) Через месяц приезжает заказанный другу Мурселаго 670-4 SV, вот это думаю будет намного интереснее тачка
Не уж-то лучше Панамеры?!
Typhoon писал(а):Все делается одной рукой и ногой, как на соревнованиях инвалидов. Остальное делает электроника.
Anechka писал(а):Панамера, по-моему, и выглядит, как Кайен, на которого упал кто-то большой и тяжелый![]()
Тай, зараза, ты так пишешь, что я уже слюной всю клавиатуру укапала...
Suspense писал(а):А куда деваются мулы? Вроде не музейная ценность, да и площадей под них не хватит. ВРосПилраспил?
Guderian писал(а):Typhoon писал(а):Освежил сегодня впечатления, покатавшись на Gallardo 07"Y. C E-gear (тот же селек, только пободрее). Хорошая машинка, только очень пробки не любит ) Через месяц приезжает заказанный другу Мурселаго 670-4 SV, вот это думаю будет намного интереснее тачка
Ты в 7 утра освежал?
Guderian писал(а):И да! Двигатель в Мурси - полностью собственная разработка итальянцев: устовершенствованный V12 6.0 Diablo, который, в свою очередь, если я не ошибаюсь, берет начало от V12 Quattrovalvole, установленный в середине 80-ых на Countach.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей