Tigra писал(а):Хренак, а я думал, что эти нормы только для разрешения продаж новых афто.
Да. Теперь запретят регестрировать машины, которые не соответствуют этим нормам. Старые ездить будут. Тут гос. номерной знак выдается машинке один раз и на всю жизнь. Бывают, конечно, исключения, но в подавляющем большинстве своем авто ездят со старыми номерами даже при смене владельца. Таким образом, переоформление не является перерегистрацией в местном ГАИ.
Tigra писал(а):Можешь уточнить эти случаи?
И как они определяют норму, формально по марке/модели аффты или CO мерют? -:)
Ничего они не меряют. Определяют по марке. Точнее, "на глазок". Местные на белых листах А4 крупно пишут EURO-4, клеят на стекла и катаются. Если поймают на неправде - штраф. Причем, не маленький.
Tigra писал(а):Получаецо, что увидеть, как на фотках, какой-нить спайдер 70-х, или F40 в центре Рима, уже не представляется возможным?
В Риме пока попроще. Тут только в определенные дни и в определенное время ограничения действуют (точно знаю, что по четвергам). Мне рассказывали, что на севере с этим делом строже. По-моему, в Милане ежедневно с 8-00 до 18-00. Могу слегка ошибиться. Если принципиально - уточню на следующей неделе в деталях.

