Страница 1 из 1

Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 9:41 pm
Typhoon
Директор по дизайну немецкого автоконцерна Volkswagen Флавио Мацони с Нового года перейдет в Ferrari. Об этом сообщает издание Quattroroute.com.

Изображение

В итальянской компании Мацони займется созданием Центра стиля Ferrari, а также разработкой единого корпоративного дизайна марки. Планируется, что это позволит уменьшить зависимость от ателье Pininfarina, к которому автопроизводителю приходится обращаться за разработкой дизайна суперкаров.

До работы в Volkswagen, куда Флавио Мацони пришел в 2006 году, он трудился в SEAT (c 1999 по 2001 год), в Lancia (c 1993 по 1999 и с 2001 по 2004 годы), а также в Fiat (c 2004 по 2006 годы).

Как сообщалось ранее, в 2002 году должность шеф-дизайнера Ferrari занял Франк Стефенсон, разработавший в BMW, где он трудился 12 лет, облик автомобиля MINI. В 2005 году его сменил Донато Коко.

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 9:58 pm
Ляхов
:shock: Убейте кто-нибудь это руководство... Ждите на дорогах страны МитоФерр....

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 5:17 am
ez
Флавио Маццони был 2-м после Да Силвы. Ну как-то так пошло, что обычно из лучших стилистов
называли португальца, а точнее итальянца португальского происхождения, а потом итальянца.
Он займёт место Донато Коко, нынешнего дизайнера Ferrari, а Коко уже для AR дизайн будет создавать.
Кстати недавно я прочитал о том что Да Силва не будет больше для VW дизайн создавать.
Вполне вероятно, что и его в Италию вернуть собрались.
Формально и Маццони, и видимо Да Силва, которому как и Маццони, видимо уже немцы обрыдли,
будут числиться работниками Maserati с Ferrari.
А фактически будут создавать дизайн для новых Lancia и AR конечно.

Но здесь забавен аспект другого плана. 80-миллионная Германия и 70-миллионная Италия:
других дизайнеров нет? Неужели американоподобная жрачка совсем мозги свела на нет?
За время, что Да Силва и Ко. начали работать на немцев, итальянцы могли бы воспитать
целое поколение молодых и не менее талантливых дизайнеров. Однако...
Одни и те же имена

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 8:50 am
_Lonely_
Ляхов писал(а)::shock: Убейте кто-нибудь это руководство...


+1. Итальяны умом тронулись что ли все? Алонсо в Ферру, Мациони в Ферру...

Делают из мечты помойку?

:smt021

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 12:24 pm
Великий альфист
От Алонсо толку будет побольше чем от Райконнена. Инженерам не в последнюю очередь.

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 8:53 pm
Лёня
а в чём беда если флавио мацони будет работать в феррари?

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:24 am
Ляхов
Во-первых: человек уже поработал с немечиной - это наложило свой отпечаток в любом случае,
но основное - меня смутила фраза что Ферра хочет отдалиться от Пининфарины...

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 11:12 pm
cоlombо
Donato Coco, бывший шеф дизайнер Ферры будет отвечать за дизайн Альфы, Christopher Reitz - будет отправлен в Фольксваген.

Если кто-то представляет себе работу крупного предприятия, то он может понять, что главный дизайнер - это менеджер. Этот человек не рисует. Он служит лишь связующим звеном между руководством/учредителями и исполнителями, на нем лежит определенная доля ответственности, но лишь за принятие решений.

Его главная цель - увязка фантазии с маркетингом, воплощение идей в серийном производстве. Нарисовать можно что угодго, воплотить в металле при определенном уровне затрат - абсолютно другая задача.

Кто-нибудь обращал внимание на сложность форм кузовных частей Тезиса и простоту форм немецких/японских машин? Я конечно абсолютно не знаком с пластичностью металла при штамповке, но на мой взгляд соблюсти допуски при таких формах гораздо сложнее, чем при тупом японо-немецком дизайне. Отсюда разница в зазорах панелей, суждения обывателей о качестве...
Чтобы такого не было и нужен человек, который обеспечит компромисс между качеством и дизайном, при существующей заводской оснастке.

Именно в этом кроется талант главного дизайнера.

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 12:07 am
Лютег
max_pershin писал(а):Donato Coco, бывший шеф дизайнер Ферры будет отвечать за дизайн Альфы, Christopher Reitz - будет отправлен в Фольксваген.

Вот это хорошая новость! :D

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 1:21 pm
Лютег
Гу, да я уже успокоился по этому поводу. Будь что будет. Какой смысл волноваться по тому, что не можешь изменить.

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 2:11 pm
_Lonely_
Guderian писал(а):Главное, чтобы "гонку вооружений" соперникам не проигрывали...


У АР нет ни соперников, ни конкурентов! Так зачем?

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 4:52 pm
ez
"Товарищи! По итогам года мы отметим наших передовиков!" (аплодисменты)
Бригадиру нашему, Ивану Иванычу - телевизор, цветной! (аплодисменты)
Агроному нашему, Марфе Ивановне - путёвка, в Сочи! (аплодисменты)
А доярке нашей за перевыполнение плана, собрание сочинений! Хммм... (нагнувшись, читает) Х.йменгуей? (свист, смех)
Голос из зала: "Так ей, б...ди, и надо!"

max_pershin писал(а):Christopher Reitz - будет отправлен в Фольксваген.

Ну так ему и надо! :lol:

Re: Флавио Мацони (VW) с нового года перейдет в Ferrari.

СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 4:08 pm
Typhoon
Руководитель компании Ferrari Амадео Фелиса ушел в отставку, сообщает издание Formula Passion со ссылкой на собственные источники. Причины его ухода не называются. Официальные представители марки отказались прокомментировать эту информацию.

Фелиса начал свою карьеру в 1972 году в Alfa Romeo, а с 1990-го стал работать в Ferrari. Руководителем итальянского производителя спорткаров он был назначен в 2008 году после того, как с этого поста подал в отставку Жан Тодт.

http://motor.ru/news/2015/07/17/nofelisa/