Летние шины
Какое давление должно быть в шинах?
Ну и там же написано что в случае движения по автострадам
(интересно, а у нас есть хоть одна? :) )
необходимо небольшое увеличение давления на +0.3 бар примерно :)

...давление в шинах спортивных (раллийных) автомобилей обычно повышенное, это обусловлено, в основном такими соображениями:
1. Избежать "пробоя" колеса собственным диском (например, на крупном камне или "поперечной ступеньке в +"), в результате такого пробоя обычно на боковине образуется 2 дуговых сквозных "пореза" по 30 мм длиной;
2. Избежать касания диском покрытия в силовом скольжении (последствия - непредсказуемые). Когда автомобиль на высокой скорости пытается "сгладить" неровности боковиной колеса, каждый вмурованный наполовину камушек представляет собой серьёзную угрозу;
3. Скомпенсировать размягчение резины при нагревании;
4. На кольцевых - сохранить форму поперечного профиля резины. Иначе профиль "скруглится через 3-4 круга.
5. Ну и ещё ряд менее существенных причин.
Для гражданской езды сильно перекачивать резину не стоит, на мой взгляд. Конечно, перекачанная резина облегчит руление, даст видимость более чётких ответных действий автомобиля, даст и существенную экономию топлива, однако отрицательный эффект - уменьшение площади контакта резины с дорогой - "весит" куда больше. Не говоря уж о значительном повышении нагрузок на все элементы подвески. И уж совсем не говоря о снижении комфортности. На практике это означает существенное увеличение тормозного пути и резкое увеличение вероятности заноса. Ну, разве что Ваш стиль вождения очень интенсивен и в Вас "зашиты" автоматические действия на потерю контроля автомобилем дороги...
Лично я придерживаюсь таких правил: для городской езды +0.2 впереди и +0.2 сзади, для трассы +0.3 и +0.4, зимой по Москве - номинал, за городом -0.2 и -0.1. Однако это тоже зависит...
Когда еду "потренироваться" - поднимаю до 2.5 и выше, в зависимости от обстоятельств. А вообще-то резина "терпит" гораздо более высокие давления, чем принято считать. Так, для некоторых грунтов я набивал по 3.5 кг и выше. И ещё, пару раз мы забывали колёса на мощных компрессорах, одно из них взорвалось при давлении 8.5 атм, а второе - более 9.
ОРИГИНАЛ

Тест летних шин Авторевю.
Этот тест летних шин примечателен тем, что проводился на Alfa 156, и в нем учтены все нюансы поведения и управляемости именно 156. К минусам этого теста можно отнести практически невероятную для 156 размерность - 185/65 R15. Несерьезно. Да и сами модели шин подходят скорее к какой-нибудь Альмере, нежели к Alfa. Победители теста - Goodyear Eagle Ventura и Continental Premium Contact. Электронной версии теста пока нет.
Тест летних шин немецкого издания Auto motor und Sport
 
205/55 R 16 W
 
Bridgestone
Potenza S-03
136,–€
Dunlop
SP Sport 01
135,- €
Goodyear
Eagle F1
135,- €
Semperit
Direction Sport
116,- €
Vredestein
SportTrac 2
132,- €
 
245/45 R 17 W
 
Michelin
Pilot Primacy XSE
246,- €
Bridgestone
Potenza S-03
221,–€
Dunlop
SP Sport 9000
230,- €
Pirelli
P Zero Rosso
220,- €
Continental
Sport Contact 2
203,- €
Оригинал
Цены на Bridgestone и Toyo в Камтех
205/50 R15 G III 116 | 205/55 R16 G III 129 | 205/55ZR16 ES03 155 | 215/55 R16 G III 168
205/50 R15 T1-S 86V 102 | 205/55Z R16 T1-S 91W 115 | 215/55Z R16 T1-S 93W 137
http://www.kamtex.ru/
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/max.jsp
Интересный тест шин.
Brand
Name
Tire
Model
Would
Buy
Again?
Rank
Within
Category
% vs.
Best In
Category
Tire Performance Ratings Total
Miles
Reported
Dry
Traction
Wet
Traction
Hydro
Resistance
  Cornering
Stability
Steering
Response
Ride
Comfort
Noise
Comfort
Tread
Wear
Goodyear Eagle F1 GS-D3 9.6 1 100% 9.3 9 9   9.1 9.1 8.1 8 8.5 186,432
Bridgestone Potenza S-03 Pole Position 8.7 2 97% 9.3 9 8.8   9.1 8.9 8.1 8.1 7.2 3,594,769
Bridgestone Potenza S-02 Pole Position 8.4 3 94% 9.2 8.8 8.5   8.9 8.9 7.9 7.7 6.6 2,644,958
Michelin Pilot Sport 8.2 4 94% 9.1 8.4 8.3   8.9 8.9 7.9 7.6 7.1 4,322,960
Dunlop SP Sport 9090 6.9 5 93% 8.9 9.1 9.1   8.7 8.3 8.1 7.4 6.2 263,250
Bridgestone Potenza S-02 8.4 6 92% 9.3 8 7.8   9.1 9.1 7.6 7.5 6.1 2,199,051
Dunlop SP Sport 9000 7.1 7 90% 8.4 8.3 8.3   8 7.8 7.8 7.8 6.9 3,905,144
Yokohama AVS Sport 7.2 8 89% 8.7 7.9 7.9   8.5 8.5 7.3 7 6.7 2,246,237
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 6.4 9 87% 8.7 7.6 7.4   8.4 8.3 7.6 7.5 5.8 646,907
Kumho Ecsta MX 7.5 10 87% 8.7 7.4 7.5   8.6 8.6 7 6.6 6.7 155,717
Goodyear Eagle F1 Supercar 8.9 11 87% 9.3 6.3 5.3   9.2 9.2 7.8 7.1 6.8 396,850
BFGoodrich g-Force T/A KD 8.1 12 85% 9.6 6.7 6.3   9.4 9.2 6.9 6.1 5.8 821,877
Michelin Pilot SX MXX3 7.3 13 85% 9.1 7 6.5   9 9.1 6.8 6.9 5.5 5,302,069
Goodyear Eagle F1 GS-D2 5.4 14 84% 8.6 8.2 7.9   8.4 8.1 6.7 5.1 5.9 470,125
Pirelli PZero System Asimmetrico 6.2 15 82% 8.9 6.9 6.4   8.7 8.6 6.6 6.3 5.3 1,705,221
Pirelli PZero System Direzionale 6.5 16 82% 8.6 6.2 6.1   8.6 8.2 7 6.7 6.1 122,605
Goodyear Eagle F1 5.1 17 78% 8 6.8 6.7   7.8 7.7 6.7 6.1 5 1,235,080
Brand
Name
Tire
Model
Would
Buy
Again?
Rank
Within
Category
% vs.
Best In
Category
Tire Performance Ratings Total
Miles
Reported
Dry
Traction
Wet
Traction
Hydro
Resistance
  Cornering
Stability
Steering
Response
Ride
Comfort
Noise
Comfort
Tread
Wear

http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/max.jsp

  • ATP (Италия)
  • Alessio - (Италия)
  • ATS - (Германия)
  • BBS - (Германия)
  • MOMO - (Италия)
  • ЗАО НПО Авиатехнология
  • см также раздел тюнинг
  •