Масло
|
||||||
Какое масло заливать в Alfa Romeo и как часто его надо менять? Пожалуй, самый важный вопрос повседневной эксплуатации. Альфа любит обороты, а связанные с этим возможные кратковременные перегрузки негативно сказываются на всех деталях двигателя. Неблагоприятные погодные условия России, длительная зима, холодные пуски, грязь и пыль предъявляют повышенные требования к моторному маслу, его характеристикам и качеству. Масло в наших условиях нуждается в более частой замене, нежели рекомендовано производителем и ТО. Оптимальным представляется пробег в 10.000 км, а еще лучше - 5.000, но никак не в 20. Эту рекомендацию можно рассматривать как рекламный ход. | ||||||
Получить более подробную информацию и обсудить все вопросы можно c Typhoon на форуме его сайта oilclub.ru или в конференциях на auto.ru. | ||||||
|
||||||
Вопрос:
Я тут как-то спрашивал насчет того, что лучше заливать в 156 2.0 TS - селену
перформер или кастрол SLX 0W-30 или кастрол Racing 10W-60....а ответа внятного
так и не получил.. Просто я всего месяц на альфе езжу... непонятно как вообще
масло селена?.... кастрол есть кастрол - по моему мнению, один из лучших
производителей масел..... но про селену я ничего не знаю... понятно, что производитель рекомендует селену - дескать "мотор был рожден с этим маслом..." бла-бла-бла... на заводе в ТАЗы тоже чего-то льют, но все почему-то потом на "хорошее" масло переходят (если о машине заботятся).... Kaiter |
||||||
Ответ: Масла Селения ничуть не хуже аналогичных масел других брендов. По поводу "рекомендаций завода": я пока не считаю себя умней конструкторов и химиков ФИАТа и потому с вниманием отношусь к их рекомендациям. Кстати, на ВАЗе тоже очень жесткая сертификация масел, вопреки слухам. Typhoon | ||||||
Ответ: Почему рекомендуется Селения? Масло Селения производится компанией "Фиат Лубриканти". До недавнего времени это было дочернее предприятие "Фиат Ауто". Поэтому оно и рекомендовалось/ рекомендуется производителем (к примеру, аналогично Хонда рекомендует собственные масла). В последнее время (после продажи данного подразделения) требования к используемым маслам стали более мягкими. Sergey . Shoori | ||||||
![]() |
||||||
Все,
что нужно знать о маслах! Классификация масел. Характеристики. Тосол и его
свойства. Стоит или нет применять Римет, Лубрифилм, Тефлон, Форум, ER и
их различные аналоги. Многое другое на сайте OILCLUB.RU |
||||||
Только некоторые важные темы. | ||||||
Греть или не греть двигатель перед поездкой? | ||||||
Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С. Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии. Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ -> www.oilclub.ru | ||||||
Двигатель: промывать или нет? | ||||||
Невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо? Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ -> www.oilclub.ru/ |