Масло
Какое масло заливать в Alfa Romeo и как часто его надо менять? Пожалуй, самый важный вопрос повседневной эксплуатации. Альфа любит обороты, а связанные с этим возможные кратковременные перегрузки негативно сказываются на всех деталях двигателя. Неблагоприятные погодные условия России, длительная зима, холодные пуски, грязь и пыль предъявляют повышенные требования к моторному маслу, его характеристикам и качеству. Масло в наших условиях нуждается в более частой замене, нежели рекомендовано производителем и ТО. Оптимальным представляется пробег в 10.000 км, а еще лучше - 5.000, но никак не в 20. Эту рекомендацию можно рассматривать как рекламный ход.
Получить более подробную информацию и обсудить все вопросы можно c Typhoon на форуме его сайта oilclub.ru или в конференциях на auto.ru.

Что заливать в 156 2.5
1. Чего посоветуешь в коробку 156 2,5 залить? (100 тыс пробег) Recommended: Tutela Car ZC 75 Synth Есть в наличии. Также можно залить трансмиссионное масло другого производителя с вязкостью SAE 75w-80 и классом по API GL-5. Например, Total Trans BV 75W-80 и тп.
2. Если в мотор залить 20К, а до этого там был какой-то АвиаСинт 0W40, или что-то в этом роде, надо мотор мыть, или нет? Если надо, то как? Промывать в данном случае не требуется. Однако первый раз масло следует сменить пораньше-например, через 6000км. Это и будет легкая промывка (для подстраховки). Я так понимаю, это самолётная :-) синтетика, а 20К - полусинтетика. - Так и есть.
3. Как предохраняться от гемора в таких случаях?
Или залить какой-нибудь Перформер или ХПиКс?
Не вижу гемора :) Перформер 5w-30 или HPX 20w-60 >ни в коем случае. Ни то, ни другое не есть гуд для твоего мотора и состояния. Лучше залить:
Selenia 20K 10w-40
Selenia Performer 0w-40
Agip Tecsint 5w-40 (0w-40)
Agip Sint2000 10w-40
Castrol Magnatec 5w-40

Вопрос: Я тут как-то спрашивал насчет того, что лучше заливать в 156 2.0 TS - селену перформер или кастрол SLX 0W-30 или кастрол Racing 10W-60....а ответа внятного так и не получил.. Просто я всего месяц на альфе езжу... непонятно как вообще масло селена?.... кастрол есть кастрол - по моему мнению, один из лучших производителей масел..... но про селену я ничего не знаю...
понятно, что производитель рекомендует селену - дескать "мотор был рожден с этим маслом..." бла-бла-бла... на заводе в ТАЗы тоже чего-то льют, но все почему-то потом на "хорошее" масло переходят (если о машине заботятся).... Kaiter
Ответ: Масла Селения ничуть не хуже аналогичных масел других брендов. По поводу "рекомендаций завода": я пока не считаю себя умней конструкторов и химиков ФИАТа и потому с вниманием отношусь к их рекомендациям. Кстати, на ВАЗе тоже очень жесткая сертификация масел, вопреки слухам. Typhoon
Ответ: Почему рекомендуется Селения? Масло Селения производится компанией "Фиат Лубриканти". До недавнего времени это было дочернее предприятие "Фиат Ауто". Поэтому оно и рекомендовалось/ рекомендуется производителем (к примеру, аналогично Хонда рекомендует собственные масла). В последнее время (после продажи данного подразделения) требования к используемым маслам стали более мягкими. Sergey . Shoori
Рекомендации Alfa Romeo 156
Все, что нужно знать о маслах! Классификация масел. Характеристики. Тосол и его свойства. Стоит или нет применять Римет, Лубрифилм, Тефлон, Форум, ER и их различные аналоги. Многое другое на сайте OILCLUB.RU
Только некоторые важные темы.
Греть или не греть двигатель перед поездкой?
Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С. Но, к сожалению, подобные рекомендации не учитывают одного весьма важного обстоятельства, приобретающего в последние годы, пожалуй, решающее значение. Речь идет об экологии. Холодный двигатель всегда работает на обогащенной топливной смеси, а при этом резко увеличиваются выбросы CO и CH - основных вредных составляющих выхлопных газов. Да, с технической точки зрения греть двигатель необходимо, чтобы снизить износ деталей, отодвинуть сроки ремонта, сэкономить деньги, наконец. Но с позиции экологии этого нельзя делать - слишком велика плата за подобную экономию. БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ -> www.oilclub.ru
Двигатель: промывать или нет?

Невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо? Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ -> www.oilclub.ru/