Alfa Sportiva Evoluta
|
Сразу два авторитетных издания Quattroruote и AutoExpress заявляют, что осенью этого года на автошоу во Франкфурте компания Alfa Romeo наконец-то представит свой самый амбизиозный проект - суперкар Sportiva Evoluta (TZ3). Об этом проекте говорят уже давно, по крайней мере последний год-полтора. Но до реальной презентации дело так и не дошло. То ли смелости не хватило, то ли финансов. Может сказалась недостаточная техническая проработка, ведь известно, что этот автомобиль может быть только задне- или полноприводным. Поговаривают, что именно из-за этого проекта не принят на все 100% проект Brera, ведь это разработка собственной дизайн-студии. Год назад появилась информация, что это дело было перепоручено ателье Zagato, которое всегда славилось неординарными разработками Alfa Romeo. История взаимного сотрудничества насчитывает уже более 70 лет. Zagato самостоятельно строил кузова на шасси Alfa, Alfa грубо отвергала эти разработки, а потом с радостью принимала. Среди таких разработок есть и TZ и TZ2 (Tubolare Zagato). Для будущего суперкара пророчат именно такое обозначение, продолжающее легендарную линию - TZ3. Ниже приведены краткие сообщения из журналов и комментарии итальянского форума. Все это пока слухи, но ждать осталось недолго. Поживем - увидим! |
Sportiva Evoluta, Проект и постройка Zagato. 1000
экземпляров. Цена около 100.000 €. Задний привод. Двигатель - один 3.6 V6 Electron Biturbo JTS Uniair 480cv. Название TZ3. |
Quattroruote
|
Отправной точкой при проектировании
новой модели послужило купе Maserati. Соответственно, была выбрана традиционная
для итальянских машин схема transaxle - расположение коробки передач на
заднем мосту. Однако такая схема может быть изменена. Есть прогноз, что
для серийного производства оптимальным окажется как раз классическое расположение
6 ступенчатой КПП в блоке с двигателем. (Прим. см. в технических чертежах
два сравнительных решения компановки). Сейчас непонятно, найдем ли мы трансмиссию с задним приводом на других будущих Alfa. Компании предстоит трудный выбор. Высокодинамичные и мощные машины из Arese всегда были с задним приводом. Но это может касаться только "специальных" машин. Пока же передний привод все еще господствующий элемент серийных Alfa Romeo. |
Есть мнение!
|
Quattroruote ошибается только в 2 вещах:
двигатель V6 Biturbo, а не V8, в то время как механика transaxle. Получит название TZ3 и будет выпускаться Zagato. Рисунок похож на дизайн реальной модели, но та имеет другой фронт и гораздо более красива говорят. Sportiva Evoluta является проектом автомобиля без компромиссов, которые еще не видели в салонах компании. Она не является Brera, но является машиной, которая пока скрывает будущие решения и приемы и предвосхищает концепции будущих Alfa. Brera в дизане, Sportiva Evoluta в механике. К сожалению, этот опытный образец не был до сих пор еще представлен потому, что первоначально разработкой дизайна занимался Zapathinas (бывший художник Alfa). Он слишком отдалился от "линии партии". Машина получилась далекой от текущего корпоративного стиля. С тех пор была обновлена и механика. Sportiva Evoluta будет продолжателем славных традиций легендарных 2000Sportiva
и TZ1/TZ2. Она имеет уникальную платформу и алюминиевую пространственную
раму (spaceframe), сходную с ближайшей по духу Ferrari 360 Мodena. Использует
задний привод, реализованный по схеме 575mMaranello, и двигатель V6Biturbo
мощностью около 500cv (480cv и 600Nm). |
Глава Alfa Romeo Bandiera заявил, что в 2006 году появится специальная версия Alfa Romeo TZ3 GTA Scuderia Ferrari, которая получит двигатель Ferrari V12 6.0 630л.с. и 750Nm. |
AutoExpress
|
Alfa имеет серьезные намерения конкурировать
с лучшими моделями Porsche. Для этого она хочет предложить покупателям абсолютно
новую экстраординарную модель, имеющую только два места. Но это не перелицованная
новая Ferrari. Это - суперавтомобиль Alfa Romeo. В настоящее время проект имеет кодовое название Sportiva Evoluta. Но несмотря на это название, у АвтоЭкспресс есть сведения, что Alfa вновь обратиться к своему легендарному прошлому и окрестит автомобиль, восстанавливая прошлую спортивную линию. Два наиболее вероятные варианта - SZ или TZ. Речь идет о двух альфовских суперкарах. Первый - двухместный автомобиль, выпускаемый на рубеже 80-90 и использовавший механическую часть Alfa 75. Второй выпускался на два десятилетия раньше и напоминал тогдашнюю Ferrari 250GTO. Есть предположение, что двигатель будет основан на нынешнем Alfa 3.2 V6 24. Но Evoluta под капот получит турбину, которая позволит достичь мощности как минимум в 300bhp. Шестиступенчатая коробка передач. Правда, боссы должны еще сделать выбор между ручной КПП или секвентальной роботизированной Selespeed. Как бы там ни было, но время разгона 0-60mph должно быть меньше пяти секунд. Это задание. Дизайн модели разработан под влиянием концепта Brera, показанной в Женеве 2002. Она же оставит след и на облике будущих GTV/Spider. Модель станет флагманским судном компании с ограниченным выпуском. Alfa должна обнародовать проект на франкфуртском Моторшоу в сентябре и намечает открыть продажи в 2004 году. Инсайдеры не смогли подкрепить информацию фактами, но признали, что это будет первый заднеприводной автомобиль Alfa со времени SZ. Gavin Ward |
Будущая звезда автошоу
во Франкфурте. AutoExpress часть 2.
|
Ошеломляющий новый итальянский суперавтомобиль
готов привлечь внимание посетителей Автошоу во Франкфурте. Первые эксклюзивные
рисунки новой машины с задним приводом от Alfa Romeo. Evoluta готовится
составить достойную конкуренцию Porsche 911 к 2006. Купе разработано собственным Centro Stile компании в Милане и базируется на платформе Maserati GT Coupе. Это первая Alfa за последние 10 лет, которая имеет задний привод. Заднеприводные платформы разрабатываются и для будущих 156, 166 и GTV, которые выйдут в ближайшее десятилетие. Название Evoluta позаимствовано от опытного образца, подготовленного Alfa еще три года назад, но из-за разногласий в руководстве таки не показанного. Теперь новый руководитель Alfa Daniele Bandiera надеется, что чистокровное спортивное наследие марки помогут благосостоянию компании, которое уменьшилось за прошлые три года. Обнародуя концепт Brera в Женеве 2002, Alfa продемонстрировала намерение возвратиться к своим спортивным корням. Evoluta должна изменить имидж марки, продемонстрировав будущий потенциал. Автомобиль использует традиционные черты моделирования Alfa Romeo - знаменитый щит решетки радиатора и скрытые ручки дверей. Модель соответствует по размерам, динамике и цене Порше 911. И как его немецкий конкурент, итальянский спорткар основан на классических взглядах своих прошлых моделей. Низкий покатый кузов повторяет черты классика 1958 2600 coupе, а обрубленный хвост подобен экзотическому RZ Le-Маns. Alfa Evoluta будет построена ограниченным выпуском в 1000 машин в год. Производство, вероятно, будет осуществляться на заводах Pininfarina или ItalDesign. На презентации модели Evoluta будет оснащена моторм 4.2 Maserati V8, но для производства предполагается новый 3.2 156 GTA V6 BiTurbo 400bhp или принципиально иной двигатель. Источники в Alfa предлагают, что автомобиль может получить V8, созданный родительской компанией Fiat в сотрудничестве с "Дженерал Моторс". 4.0-литровый легкосплавный двигатель будет подготовлен и для нескольких автомобилей GM, в числе которых флагманские модели Vauxhalls и Оpel, но для Alfa Evoluta будет использован самый мощный вариант в 450bhp. Будут предложены две коробки передач - ручная 6 ступенчатая или Selespeed с управлением на руле. Ожидаемая цена приблизительно 65 000 фунтов стерлингов, выпуск в 2006. Тем временем, Alfa не оставляет работы и над другими проектами, включая маленький SUV, основанный на концепте Kamal. GT Coupe появится в салонах дилеров к концу года, а полноприводная трансмиссия готовится для GTA версий 147 и 156. Заднеприводная платформа будет готова через 3 года для следующего поколения 157 и 167. |
![]() |
![]() |
![]() |
Giulia TZ2 (Tubolare Zagato) 1965 |