Alfa Romeo Sportwagon 4x4

УвеличитьПубликуемый рисунок и представленные фотографии наглядно демонстрируют новую полноприводную платформу Alfa Romeo. По маркетинговым соображениям компания решила "одеть" это шасси в кузов Sportwagon. Мировая пресса сообщает о том, что Alfa намерена создать уменьшенный аналог таких моделей как Volvo XC70 и Audi A6 Allroad. Ожидаемый выход на рынок - 2004 год.
На рисунке видно, задний дифференциал расположен ниже специально установленной балки. Поднятый кузов автомобиля указывает на значительно больший, чем стандартный Sportwagon, клиренс. Задняя подвеска подверглась полной модернизации: новые амортизаторы, пружины, иная геометрия рычагов. Система Boge Nivomat, опционально устанавливаемая и в настоящее время, также подверглась модернизации с учетом новых параметров.
Пресса сообщает, что стандартный кузов Sportwagon оказался вполне пригодным к установке системы полного привода и в него были внесены лишь незначительные изменения. Усилены силовые элементы кузова, а также места крепления подвески и амортизаторов. Небольшие коррективы внесены и во внешний облик. Так, в частности, арки колес сделаны более широкими, а на них появились массивные пластиковые накладки для защиты от камней бездорожья. Тем же целям защиты кузова служат и накладки на пороги. Кроме того, ожидается, что передний и задний свесы будут значительно укорочены и облачены в новые пластиковые бампера. На крыше установят продольные дуги, а сам кузов получит прорезиненные накладки.
Все эти сведения указывают лишь на одно - полный привод будет реализован по схеме Audi Allroad, а не по схеме полного привода BMW 3 серии. Другими словами, это полный привод для бездорожья, а не для реализации повышенной мощности и избыточного крутящего момента. Хотя, для модели предусмотрен самый мощный на сегодня двигатель Alfa 3.2 V6 24. Помимо этого двигателя машина получит еще 2.0 литровый JTS 165bhp и новый пятицилиндровый турбодизель 2.4 JTD 150bhp.
Как сообщают, премьера запланирована на весенний автосалон в Женеве, а начало выпуска на середину-конец 2004 года. Цены, как ожидается, начнутся от 33-35 000 евро за 2.0 JTS до 45 000 евро для флагманского судна 3.2 V6. Модель опередит в производстве Alfa Kamal, производство которого начнется на год позже. Итальянцы планируют оснастить системами с постоянным полным приводом преемницу нынешней 156. Передне и полноприводная версия поступят на рынок одновеременно в начале 2005 года.
Замена 156 GTA также будет с полным приводом, который должен уменьшить тенденцию текущей модели страдать от избыточного крутящего момента. Следующее поколение 157 базируется на разработанной совместно платформе GM и Fiat. В программе принимали участие инженеры Alfa и Saab, но американцы отклонили эту разработку в связи с дороговизной ее производства.

P.S. Очевидно, что новая модель будет отделена от нынешнего поколения 156/Sportwagon и будет позиционироваться вне текущих модельных рядов. Ее производство будет продолжено и после снятия 156 с конвейера, иначе какой смысл ее презентовать за полгода до кончины...