Maserati Corse Competizione

Первые сведения о пополнении такой моделью гаммы Maserati появились еще в начале прошлого года. Руководство группы Ferrari-Maserati приняло решение в связи с невероятно огромным спросом на суперкар Enzo Ferrari. Все 349 анонсированных экземпляров по цене свыше 650 тыс. евро разошлись еще до официальной премьеры. Но всем фанатам машин не хватило. После этого компания пошла навстречу оставшимся без эсклюзива клиентам и дополнительно выпустила еще 50 штук. Как следовало ожидать, и этого оказалось мало. Теперь у потерявших всякие надежды поклонников появился хороший шанс поставить в свой гараж близнеца легендарной и уже недоступной Enzo Ferrari. Двойник от Maserati сохранил практически неизменные донорские кузовные элементы и всю механическую начинку. Внешнему виду ММС дизайнеры придали лишь черты, свойственные стилистике Maserati - элегантные ребра капота, новые фары, видоизмененный передний воздухозаборник с хромированным трезубцем. Корму гоночного болида венчает громадный спойлер и антикрыло. Двигатель при том же рабочем объеме слегка дефорсирован со 660 до 620 л.с.

На трассе в Fiorano состоялся официальный дебют нового суперкара Maserati, предназначенного для чемпионата FIA GT. Модель, пока имеющая название “MCC” - Maserati Corse Competizione, будет представлена публике на ближайшем автосалоне в Женеве. Одновременно состоится презентация и дорожной версии, под рабочим именем MCS Maserati Corse Stradale. Обе версии подготовлены специалистами Maserati под техническим руководством Giorgio Ascanelli из Модены.

Выступление Maserati MСС запланировано на вторую середину чемпионата FIA GT 2004 (предположительно гонка 24 Ore di Spa), а полноценное участие начнется со следующего сезона. Будут подготовлены две машины, которые выставит непосредственно компания Maserati с соблюдением всех официальных требований. Помимо этого производитель подготовит необходимое количество машин для частных лиц и команд, пожелающих принять участие в чемпионате на болидах под знаком Тridente. Новая Maserati Corsa отвечает всем спецификациям подготовки и ратификации категории GT Supercar. Она уже сейчас проходит круг трассы в Фиорано за 1.12, что на 10 сек. быстрее дорожной Enzo Ferrari.

Машина имеет углеводородную раму, полный вес 1100 кг и совершенную аэродинамику. Болид оснащен стальной подвеской 'push rod' и покрышками Pirelli PZero. Двигатель объем 5998 cc, мощность 620 л.с., 12 цилиндров V 65 градусов,, шестиступенчатая секвентальная КПП.

MCC только что начала завершающую серию тестов на моденской трассе, в ходе которых будут опробованы различные настройки всех компонентов. Испытания проводятся под руководством Andrea Bertolini, управляющего спортивным отделением группы Ferrari-Maserat. Большая часть времени была посвящена общему техническому надзору. “Для Maserati этот является очень важной программой и наша рабочая группа работает с большим энтузиазмом и вдохновением, - сказал генеральный директор спортивного отделения Ferrari Jean Todt. Как всегда в таких случаях, речь идет о моменте действительно эмоциональном”.