Maserati GT Wagon
|
Далеко не секрет, что Maserati в той или иной
степени находится в конкуренции с моделями немецкой группы. Но совсем
недавно обе компании (Audi со стороны VW) объявили о взаимном сближении,
ярким свидетельством чему стал подписанный во Франкфурте договор.
Это событие явилось поводом для слухов о полном слиянии и аналитики
уже начали строить различные предположения о будущем. Но глава Ferrari-Maserati
Luca di Montezemolo решительно отверг развитие событий именно в таком
направлении. Пока на повестке дня плотное техническое сотрудничество.
Самый яркий пример - подготовка к серийному производству Maserati
GT Wagon, который основан на нашумевшем концепте Kubang.
Пространственная рама Maserati GT Wagon будет произведена в Германии
на предприятиях группы Audi, на том же предприятии где идет сборка
текущих моделей - A2, A8 и Lambo Gallardo. Итальянцы планируют использовать
технический опыт и наработки Audi в области создания алюминиевых платформ.
Тем не менее подчеркивается, что сама рама была полностью спроектирована
и разрабатана инженерами Maserati. После изготовления рамы переправляются
в Модену, где и будет производится окончательная сборка. Силовая структура
Maserati GT Wagon, благодаря новой технологии, имеет чрезвычайно низкий
вес, всего 200-250 кг, что значительно легче аналогов конкурентов.
Сотрудничество Audi и Maserati взаимовыгодно: немцы загружают высвобождаемые
производственные площади, понижая тем самым, себестоимость собственных
автомобилей. Кроме того, Maserati тесно сотрудничает с VW в плане
развития систем заднего привода, в частности схемы transaxle, для
новых моделей концерна VW - нового поколения Audi A8 и Bentley.
Компания Porsche находится
в стадии разработки четырехдверного седана сегмента D. Ему предстоит
конкурировать с Alfa 158, Jaguar X type, BMW 3, Audi A4. По этой причине
дружественная группа VW не сотрудничает с Porsche в этом проекте,
т.к. новинка находится в прямом соперничестве с A4. Четырехдверный
Porsche имеет длину 4,6 м и будет оснащен шестицилиндровыми двигателями
Boxer. Maserati в своей будущей гамме далеко не во всех секторах будет
пересекаться с Porsche, скорее, роль прямого конкурента для немцев
будет отведена Alfa Romeo.
Планируемые модели Maserati и одноклассники:
- Maserati 5000 GT <--> Aston Martin DB9, Bentley Continental
GT, MERCEDES CL 55 AMG, Jaguar XKR, BMW M6.
- Maserati (5000) Spyder <--> Aston Martin DB8 Vantage VOLANTE,
MERCEDES SL55 AMG, ALFA Romeo 8c Competizione Spider, Porsche 911
Turbo Cabrio, Ferrari 400 Spider, Lamborghini Gallardo Roadster, Cadillac
XLR Тurbo.
- Maserati GT Wagon <--> Mercedes Benz R-klasse SWB, Alfa Romeo
GSW, Range Stormer, Porsche Cayenne.
- Maserati Quattroporte <--> Jaguar XJR.
- Maserati Quattroporte V12 <--> Bentley GT Saloon.
- Maserati Corsa Stradale <--> Mercedes SLR, Porsche Carrera
GT, Enzo Ferrari, Bugatti Veyron.
|
По сведениям инсайдеров, Maserati
для Maserati GT Wagon планирует использовать свой основной двигатель
4.25V8 390cv, который в настоящее время устанавливается на Coupe/Spyder
и Quattroporte. Когда новинка в 2006 будет представлена помимо этого
двигателя она получит также бензиновый 5.0 V8 мощностью 470 л.с.,
а также дизель multijet V8 VM-Alfa Romeo, мощность которого благодаря
вмещательству инженеров Ferrari будет доведена до почти 400 сил.
Первый вседорожник Maserati не будет использовать V8 TDi Common rail
Audi, что был принят во внимание при разработке, но его динамику сочли
низкой и он был отложен. V8 multijet, получен на основе разработок
компании VM Motori (Ferrara). Модульное основание VM с головкой блока,
созданной Alfa Romeo и измененной специалистами Ferrari для того,
чтобы выдержать порог в 5000 оборотов. Аналогичный дизель для Alfa
будет иметь 315 л.с. |
|