Alfa Romeo Visconti

Giorgetto Giugiaro представляет очередную свободную вариацию на тему Alfa. На сей раз он предлагает концепцию флагманского судна компании - Alfa Romeo Visconti.
Вместо того, чтобы создать классический трехобъемный четырехдверный кузов, Giugiaro обратил свой взор к более спортивному по его мнению двухобъемнику. Инновационная архитектура пока еще редкость на моделях такого класса, хотя первые образцы уже есть. В данном случае Джуджаро предлагает вариант большого двухобъемного кузова со слгка выступающим багажником.
Как всегда, при представлении концептуальной модели, Giugiaro не отступил от своей личной традиции создания прототипов, полностью проработанных с точки зрения запуска в производство. Не стала исключением и Alfa Visconti. По правде говоря, Visconti базируется на новой, перспективной Premium-платформе, которая компания Alfa Romeo положила в основу нового поколения Alfa 156 и Brera Coupе.
Концепт оснащен бензиновым двигателем 3.2 V6 Bi-Turbo с непосредственным впрыска топлива и мощностью 408 л.с. Размеры концепта составляют чуть менее пяти метров в длину и менее 1,9 метров по ширине. Внешнее моделирование и, не в последнюю очередь, механика Alfa Visconti впечатляет: прототип разработан и оснащен полным приводом и всеми четырьмя управляемыми колесами.

Комментарии.

Более лучшего, понятного и логичного названия чем Visconti для новой модели Alfa Romeo придумать просто невозможно! Итальянцы компанию Alfa Romeo называют Casa di Biscione - дом Висконти. На эмблеме Alfa с одной стороны находится крест, а с другой вьющийся на голубом фоне змей, поедающий человека, - геральдический знак благородного семейства Visconti. Так что Джуджаро долго не думал...

Появление Alfa Visconti с одной строны неожиданное, а с другой вполне предсказуемое событие. После того как компания определилась с дизайном наследников Alfa 156, все четыре типа кузова будут стилистически напоминать Alfa Brera, настала пора выбирать прообраз нового поколения большого седана Alfa 166. В мировой прессе уже проскакивали сведения на этот счет (см. спецвыпуск Alfa 168 >>>). Многое в тех сообщениях показалось достаточно нетривиальным: двухобъемный тип кузова, система активного рулевого управления четырьмя колесами и др. Но проходит совсем немного времени и Alfa под вывеской ателье Giugiaro демонстрирует первый прототип флагманской Alfa Romeo. Идея в принципе понятна - прозондировать реакцию публики на таком авторитетном салоне как ежегодный показ в Женеве, являющейся площадкой всемирной автомобильной моды. Вспоминается аналогичное событие двухлетней давности, когда свет увидела великолепная Alfa Brera. Концепт был настолько восхитителен, что не только собрал все мыслимые мировые награды, но и лег в основу нового поколения среднего модельного ряда компании. Ситуация может повториться и сейчас. Если понравится, то скорее всего в неизменном виде пойдет на конвейер, не произведет впечатления - останется в единственном экземпляре, пополнив музей. Компания ничем не рискует, но понятно, что без ее покровительства дело не обошлось. Слишком много совпадений и в дизайнерском и в техническом плане.

Инсайдеры сообщают.

Внушительные размеры Alfa Visconti не оставляют сомнений в принадлежности его к более высокому классу нежели Е/F coupe. Если сравнить его с нашумевшим концептом CLS от Mercedes, то Alfa Visconti встанет на ступеньку выше и тем самым прототип является соперником скорее класса S Mercedes или Maserati Quattroporte.
Инсайдеры отмечают, что стиль новинки не следует тенденциям Alfa, которые хочет видеть руководство компании в плане развития своих больших седанов. Стилистически Alfa Visconti напоминает творения Giugiaro для Bugatti - EB112/118/218, правда, с другой стороны внимательный наблюдатель может посчитать это направление дальнейшей эволюцией стиля нынешней рестайлинговой Alfa 166.

Концепт Alfa Visconti базируется на перспективной полноприводной механике Alfa Romeo 158 GTA 4WS, со всеми чытерьмя управляемыми колесами. В прототипе реализована новая схема, являющаяся дальнейшей эволюцией шасси с электронным контролем системы управления, использованной некоторыми японскими фирмами в прошедшем десятилетии. Концепт Ситроена начала 90-х также обращался к этой теме, но он имел четыре пассивно подруливающих колеса, а не схему с активным управлением. Между прочим Visconti не первая Alfa, применяющая такое решение, первенцем следует считать известный концепт Proteo. Механически - по мотору, трансмиссии, рулевому - Visconti является полным аналогом будущей 158 GTA.
Несмотря на уважение к ItalDesign в целом, и Giugiaro в частности, пока не стоит рассчитывать на то, что концепт Alfa Visconti станет определяющим для создания стиля новых больших Alfa Romeo.

Visconti represents the proposal created by Giorgetto Giugiaro in the throw of freedom for an Alfa Romeo flagship with innovative architecture.
Rather than working on the 4-door 3-volume saloon classic layout, Giugiaro steered a keen eye towards the sporting appeal opting for an architecture focused around 2-volume vehicles, in that the boot appears like a mere flick of the tail.
As always, albeit stirring provocation from a styling point of view, Giugiaro has not stepped away from his personal tradition of creating concept cars that may also go straight into series production.
In truth of word, the Visconti sees inception from a specific evolution of the Premium Platform, as put in place by Alfa Romeo for the Alfa 156 new generation and for the Brera Coupй production.
Fitted with a V6 bi-turbo 3.2 direct injection petrol engine (408 hp), the Visconti is just under five meters in length and less than 1,9 meters in width.
The styling and, not least, the mechanics of the Visconti step beyond the mundane: in fact, the vehicle has been designed and created with all-wheel drive and steering.

http://www.italdesign.com