|
Очередные подробности
Шпионские фотографии опытного образца Alfa 158(?), которая должна
заменить нынешнюю Alfa 156. Прототип, проходящий испытание на выносливость
на немецкой гоночной трассе Nurburgring, тщательно замаскирован,
но некоторые представления о будущем облике сделать можно. Очевидно,
что стилизованный ателье Guigaro автомобиль, повторяет общие черты
и пропорции текущего. Дизайн передней части выполнен в соответствии
с новым фирменным стилем - большое сердце на решетке радиатора.
Между тем, другие особенности 156 такие как скрытые ручки задних
дверей будут сохранены. По размерам новый автомобиль больше Alfa
156, что отвечает потребностям американского рынка, на который компания
планирует возвратиться в 2007 году.
Модель базируется на совершенно новой "Premium"-платформе,
развитой в содружестве с GM и Saab. Платформа предлагает передний
и полный привод. Передняя подвеска - двойной поперечный рычаг, сзади
- значительно пересмотренная multi-link. Для 158 будут предложены
турбодизели, четырехцилиндровые двигатели JTS и новое семейство
полностью алюминиевых V6, разрабатываемых в настоящее время Alfa
совместно с GM.
Предварительные модификации Alfa 158 на
"Premium"-платформе:
- FWD: 1.8 JTS 150cv, 1.9 m-jet JTD
140cv, 1.9 m-jet JTD 160cv, 2.0 JTS 170cv, 2.2 JTS 190cv, 2.4 m-jet
JTD 200cv (transverse engine mounting)
- 4WD: 2.0 JTS 170cv, 2.2 JTS 190cv
, 2.8 V6 JTS 230cv, 3.2 V6 JTS 260cv, Quadrifoglio 2.2 JTS Uniair
310cv & 400Nm, GTA (Europe & Japan) 3.2 V6 JTS twin-turbo
300cv, GTA (USA) 4.2 V8 JTS Uniair 430cv, 1.9 m-jet JTD 140cv, 2.4
m-jet JTD 200cv, 3.2 V6 m-jet JTD 250cv
|
 |
Новая Alfa
Romeo 156
Совместная с GM Premium-платформа послужит базой для замены нынешнего
поколения 156. Дебют намечен на конец следующего года. Для модели
будут предложены абсолютно новые силовые агрегаты: 150 сильный 1.8
JTS, легкосплавные 170 л.с. 2.0JTS и 190 л.с. 2.2 JTS. Гамма продолжится
новым Orbital/Fiat-GM Powertrain 'Electron' V6 двигателем, который
будет основательно модернизирован инженерами Alfa Romeo. У этого мотора
могут появится две версии: 230 л.с. 2.8 V6 JTS и 260 л.с. 3.2 V6 JTS.
Но и это еще не все. Возглавит диапазон 300-сильный (вероятно 2.2
л) двигатель с турбонаддувом, а GTA получит 3.2 л V6 JTS twinturbo
мощностью 400 л.с. Для возвращения в Америку Alfa Romeo готовит версию
GTA с двигателем 4.2 Маserati V8.
Дизельные моторы с последним поколением MiltiJet: начальный уровень
120 л.с. 1.9, второй такого же объема, но уже 160 л.с., далее 200
сильный 2.4, а завершит линейку 3.2 л 230+bhp.
Новая модель Alfa Romeo будет на 180 мм длиннее, на 90 мм шире и на
30 мм ниже нынешней 156. Модель сформирует новую тенденцию Alfa, поскольку
последовательница 147 будет самой широкой в своем классе. |