Alfa Romeo 33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Своим именем Alfa 33 обязана другой Alfa, выпускавшейся
ранее в качестве спортивного болида, Alfa Romeo
Tipo 33 (знаменитый гоночный автомобиль Alfa Romeo). Alfa 33
пришла на смену Alfa Sud, переднеприводую
модель, производимую с 1971 по 1983 год. Влияние Alfa Sud оказалось очень
большим. Похожие очертания и пропорции кузова, двигатели, общая схема построения
модели, производственные мощности и... те же проблемы. Производство Alfa 33 началось в 1983 и на выбор предлагались только версии с двигателями BOXER 1351cc и 1490cc, а также QV (Quadrifoglio Verde - "клеверный лист") версия. Эти двигатели были также унаследованы от Alfa Sud и имели единственный (1351cc) или сдвоеный (1490cc) карбюратор. Заводы по производству Alfa 33 располагались в Pomigliano dArco на юге Италии, как часть борьбы против безработицы в этой области. Отрицательным последствием этого решения была недостаточный контроль качества, не столь хороший как на юге, около Милана, где базировалась штаб-квартира Alfa Romeo. Проект был малобюджетным и одним из компромиссов стало решение о использовании дешевой стали из СССР, с низкой защитой от коррозии. Автомобили имели шестилетнюю гарантию на коррозию и по прошествии этого времени действительно начинали ржаветь, хотя и не с такой скоростью как Alfa Sud. Всю летопись Alfa 33 можно разделить на 3 этапа. ПЕРВАЯ СЕРИЯ Alfa 33 была произведена с 1983 по 1986/1987 год. Модель предлагалась с уже упомянутым двигателем объемом 1351cc или как QV с объемом 1490сс и мощностью 105 л.с. Одновременно началось производство и Giardinetta 33 - модификации с кузовом универсал, в проектировании которого принимала участие Pinifarina. Первая серия опознается по желтым поворотникам, решетке и регулируемой рулевой колонкой, с которой одновременно перемещается и панель приборов. Модель окрашивалась только в красный, серебрянный или бронзовый цвет. QV версия имела много интересных опций, таких как: электрические стеклоподъемники, центральный замок, датчик давления масла, датчик напряжения батареи, омыватели фар и прожектор с адаптером для прикуривателя. Выпускалась и специальная версия 4x4, где полный привод включается тумблером на приборной панели. 2 СЕРИЯ (905)
находилась на конвейере с 1986/1987 по 1990 год. Первая презентация нового
двигателя BOXER объемом 1712cc. Этот двигатель с двумя карбюраторами выдавал
117 л.с. и получил обозначение QV версия, в то время как версия с двигателем
1490cc стала моделью Ti. 1351cc двигатель стал доступным с одним или двумя
карбюраторами: 1.3 (Junior) и 1.3 S. Обычный 1.3 имел 79 л.с., в то время
как мощность 1.3 S составляла 86 л.с. Наиболее востребуемыми версиями
стали 1.3 и 1.7. Отличительными особенности: белые поворотники, новая
приборная панель, решетка радиатора и обновленный интерьер. 3 СЕРИЯ (907)
была последней перед окончанием производства. Автомобиль получил
значительно измененный дизайн, но основой осталась прежней. Кузов модели
стилистически напоминал новую Alfa 164, с маленькими задними фонарями
и более острыми гранями. Значительно изменился передок и тыл. Производство
этой серии началось в 1990 и прекратилось в 1994. В значительной степени
удалось снизить коррозию кузова, Alfa 33 получила защиту, сопоставимую
с моделями других производителей. Первые экземпляры третьей серии имели
карбюраторные двигатели от второй серии, но после окончания складских
запасов все модели получили инжекторные версии и позже каталитические
конвертеры, которые стали обязательными. Значительным нововведением стал
гидроусилитель руля, в качестве опции доступный на многих модификациях.
Двигатель 1351cc был переименован из 1.3 в 1.4. В 3 серии был представлен
новый 16 клапанный двигатель объемом 1712cc. Двигатель имел 132 л.с. и
предлагался как в обычной, так и и в Lusso (роскошь) версиях. Эта модель
разгонялась 0-100 км/час за 8.4 с и имела максимальную скорость 205 км\час.
Положительными аспектами Alfa 33 были: удобная посадка водителя, надежные
двигатели BOXER (+300.000km без проблем) с невероятным звуком, хорошее
стандартное оснащение и превосходная управляемость, которая заложена низко
раположенным оппозитным двигателем. 33 была и есть истинная Alfa! Революционный, мощный и очень надежный
двигатель в бескомпромиссном автомобиле. Это быстрый "семейный"
автомобиль, который зарабатывает репутацию среди Alfisti год за годом.
Феноменальная устойчивость и управляемость, прекрасная динамика - качества,
которые подтверждают данный владельцами и почитателями лозунг "Феррари
для бедных!"
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* третья серия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типы двигателей
|
305.00 - 33 1.2 68hp 305.02 - 33 1.3 75hp 305.04 – 33 1.5 ti 84hp 305.20 – 33 1.5 ti 90hp 305.50 – 33/Sprint 1.7 114hp 305.58A - 33 1.7 ie Kat 105hp 307.43 – 33 1.2 78hp 307.32 – 33 1.3 86hp 307.34 – 33 1.5 105hp 307.50 – 33 1.5ie 96hp 307.51 – 33 1.5ie Kat 95hp 307.46 – 33 1.7 16v 137hp 307.36 – 33 1.7 ie 110hp 307.37 – 33 1.7 ie Kat 110hp 307.47 – 33 1.7 16v Kat 132hp |