Господство VW Golf R32 как самого мощного горячего
хетчбека было недолгим. С запуском в серию 147 GTA пальму первенства перехватила
Alfa Romeo. Модель использует тот же самый 250 л.с. 3.2-литровый двигатель
Alfa и шестиступенчатую трансмиссию, которые устанавливаются на 156 GTA.
Серьезной переработке и изменению подверглись многие узлы. Модель получила
подвеску с иной геометрией, увеличенные тормозные механизмы от фирмы Brembo,
расширенные колесные арки, новые аэродинамические бампера и т.д. Различные
электронные устройства типа ASR, MSR и VDS (собственная версия Alfa системы
ESP) помогают водителю в сложных ситуациях. Последовательная трансмиссия
Selespeed будет предлагаться как опция.
Со своим
последним созданием Alfa Romeo обещает "эмоции трека на дороге".
Название GTA взято от Alfa Giulia GT 60-ых годов. Литера "А"
в названии модели указывала на облегченную версию ( 'alleggerita' - облегченный).
Это едва верно о 147 GTA, но дух достаточно неповрежден. Легко заметить,
что GTA (так же как и Ford Focus RS) не имеет полного привода в отличии
от своего главного конкурента Golf R32.
Основные конкуренты модели: Golf R32 (241 PS, 320 Nm, 31.950 Euro), Ford
Focus RS (215 PS, 310 Nm), Audi S3 (225 PS, 280 Nm), Opel Astra OPC (200
PS, 250 Nm) и Seat Leon Cupra R (210 PS, 270 Nm). (Из всего списка всерьез
рассматривать можно только первых трех):
|
|
Alfa Romeo 147 GTA
|
Audi S3
|
|
|
VW Golf R32
|
Ford RS
|
|
Действительно равный конкурент, как по
классу так и по стилю, новая модель Audi A3. Дебют в марте на Женевском
салоне. Облагороженный бывшим дизайнером Alfa Romeo Walter de'Silva
облик весьма недурен. Как сказал мастер "Сплав точности и эмоций".
Летом получит двигатель 3.2 V6. |
.
|
Alfa 147 GTA
|
Audi S3
|
VW Golf R32
|
Ford Focus RS
|
Двигатель
|
3179 V6
|
1781Turbo
|
3189 V6
|
R4 1988Turbo (Garrett)
|
Мах. мощность л.с.
|
250(184 kW)/6200
|
165 (225)/5900
|
177 (241kW)/6250
|
215(158kW)/5500
|
Мах. крут.момент
|
300Nm/4800
|
280/2200
|
320Nm/2800
|
310Nm/3500
|
Мах. скорость
|
246
|
243
|
247
|
232
|
Разгон 0-100 км/ч
|
6,3 s
|
6,3 s
|
6,6 s
|
6,7 s
|
Трансмиссия
|
6 ст.
|
6 ст.
|
6 ст.
|
5 ст.
|
Диаметр разв.
|
12.1
|
11.1
|
11.3
|
11.5
|
Размер шин
|
225/45 ZR 17
|
225/45 ZR 17 Y
|
225/40 ZR 18 Y
|
225/40 ZR 18 Y
|
Расход бензина
|
18.1/8.6/12.1
|
9,1/17,8 (тест)
|
16,4/8,6/11,5
|
14,2/7,7/10,1
|
Цена в Европе
|
~ 31.000
|
~ 31.000
|
~ 31.900
|
~ 30.500
|
Особенности
|
ASR, MSR, VDS
|
Полн.прив.
|
Полн.прив. 4Motion
|
Автомат. дифф. Quaife
|
Итог:
|
-
|
-
|
С крохотным перевесом Golf
R32 вырвался вперед. Он лучше оснащен, лучше собран и чуть быстрей.
Но победитель наших сердец Focus RS. Он более эмоционален и просто
более спортивен. |
Даже автомобили со всеми
ведущими колесами как Subaru Impreza WRX могут проехать поворот ненамного
лучше. То, что быстрый Focus имеет гоночные гены не только очевидно,
но и прекрасно чувствуется. |
Autobild.de
Сравнительный тест Focus RS vs Golf R32
|
quattroruote
Тестовые замеры 147 GTA
Время разгона |
с |
|
Время разгона на 6 передаче |
с |
0-60 |
3,5 |
|
70-80 |
2,4 |
0-100 |
6,8 |
|
70-100 |
7,3 |
0-120 |
9,9 |
|
70-120 |
12,5 |
0-130 |
10,8 |
|
70-140 |
18,3 |
0-150 |
13,2 |
|
|
|
Тормозной путь с ABS, м |
Расход топлива |
л |
60-0 |
13,7 |
|
City |
7,6 |
100-0 |
38,1 |
|
Road |
9,5 |
130-0 |
64,5 |
|
Максимальная скорость |
240,853 км/ч |
200-0 |
152,5 |
|
1 км с места |
26,7 |
|
|
|
400 м с места |
14,8 |
http://carsale.uol.com.br/hotsite/quattroruote/supertestes/alfaGTA.shtml
|